Публикации

Манифест БЕЗ поддержки

Сначала конечно же читаем топики.

А сейчас я хочу написать некий манифест для клиентов.
Я живой пример человека, который обучился всему сам, методом тыка.
Я не хочу платить и переплачивать кому-то. Я хочу научиться этому сам и сэкономить свои деньги.
И поэтому я пришел к тому, что выгоднее всего покупать серверы и самому о них заботиться, не создавая не одного тикета за года.

Но если ты клиент и не хочешь развиваться.
У хостера без поддержки для тебя будут вот такие ответы. По манифесту
  • Считаешь что хостер обязан помогать тебе с сервером? Все что происходит внутри сервера — только ты и отвечаешь за это. Не умеешь работать с серверами? Тогда иди и плати другим. Получай меньшие ресурсы за большую цену, но где тебе все настроят.
  • Не сделал бекап? А в правилах же написано, что бекапов никто не делается. Ну что сказать — значит тебе так важны были твои проекты что ты не позаботился о бекапе. Сам виноват.
  • Из-за простоя потерял 100 тысяч рублей? Не верю в это. Ты зарабатывал 100 тысяч в сутки и купил дешевую виртуалку? Даже не купил нормальный качественный дедик? И не нашел знакомого админа? Как же ты заработал бабки, если даже администрировать не умеешь и знакомых у тебя нет. Просто не верю в это.
  • Ноешь что у тебя нету денег на полноценный сервер? Возможно нету, да. Но тогда страдай и пользуйся говно услугами. Ты же не хочешь менять свою жизнь. Не хочешь.
  • Ноешь что не можешь заработать? Ты точно в этом уверен? Нету 2 тысяч в месяц? Может быть тебе стоит не пойти стричься например, но продлить свои домены и серверы? Или каждый день по 50р с продуктов откладывать? Я бы отложил, ведь я люблю свой проект. А ты — значит не любишь.
  • Ноешь, что твои проекты не могут зарабатывать? Мой ответ таков — значит ты создаешь не те проекты. Говоришь там гугл адсенс приносит копейку, что на сервера не хватает? А зачем ты создаешь этот мусор? Раскинь мозгами и заработай. Создавай проект для людей. А не можешь? Значит найди другую работу. Работы полно. Кто хочет тот зарабатывает и сотнями тысяч. Предела нет. Значит ты просто не стараешься и не серьезен.
  • Говоришь отложите оплату, нету денег. Но сообщение твое приходит от нового айфона «отправлено с iphone» какая-ниб подпись, которого раньше не было? Мой ответ — значит для тебя важнее купить айфон, нежели твой интернет проект. Настоящий создатель в первую очередь оплачивает домены и серверы, а потом уже все остальное. Тот кто не готов 25% своей зар платы отдать на интернет — значит не серьезен. Так что хуй тебе, такому точно за свой счет никто не поможет.
  • Тоже самое, говоришь нету денег на продление, а сам в какой-то коммандировке? Или в отпуске? Да ты что, значит ты просто жмот.
  • Или говоришь ты в отпуске был, и забыл продлить оплату и файлы все твои удалились? Ахахах, ну ты и лох. Это же нада так тупо просрать свои проекты. Из-за отпуска. Значит тебе отпуск важнее, чем проект. Сам виноват. Таких как ты не жалко. Настоящий создатель никогда не забудет продлить то, что ему важно. Наоборот он все продлевает наперед, чтобы форс мажоров не было в последний день, вдруг что случится с кошельком или застрянет что-то.
  • Вирусы на сайтах? Не хочешь обновлять движки? Движки клиентов говоришь? Клиент не хочет обновлять? Тупой клиент говоришь? Ну так ты для хостера выглядишь тоже тупым клиентом. Не хочешь следить за сервером и держать его в чистоте? Ну значит рано или поздно тебе сервак заблокируют. Говоришь всего 5% похуистов клиентов, а 95% сайтов у тебя по 100 тысяч в сутки приносят? Так раздели на 2 сервера. Тех, кто с вирусами в загажник, а доходные важные проекты на отдельный. Не хочешь? Ну тогда значит рано или поздно ты будешь заблокирован. Для хостера твой сервер это целиком одна услуга. И никого не волнует загаживается ли там только 1 сайт или 100 сайтов. Не хочешь следить? Ну значит тебе так важны твои проекты, что тебе вломы им время уделять даже. Закрой тогда такие проекты и не мучай себя.
  • Выходные говоришь? Не блокировать загажники с вирусами в выходные? Ага, чтобы еще целых 2 дня они пакостили в интернете, а потом органы пришли в дата-центр? Для вируса не существует понятия выходной. Он гадит круглосуточно. И хостер работает без выходных. Так и ты поработай. А если хочешь отдыхать, ну значит тогда твои проекты полежат пару деньков, пока ты отдохнешь и соберешься с силами пока их почистишь.



Манифест alice2k, как человека продающего без поддержки и работающего только с серьезными людьми, которым не насрать на их проекты.
Манифест человека, который ничего не умел, и платил в месяц не более 1000р. А теперь платит миллионами. Человека, который не хотел платить кому-то за поддержку и сам стал хостером.

Возможно будет дополняться.
upd 09/2017

sbg2.i7-6700k [noda3] [ovh]

Раньше все серверы, шареды, ноды анонсировались на проект складчин
hostsuki.pm/blog/hostsuki-pm/
И оплаты и графики шли именно так. Шаред обычно доли раздал, все пользуются, мало кто уходит. Текучки нету.
У шареда текучка только если это именно шаред хостинг модель. А если это складчина, то все кто поверил в честную складчину точно не уходят.

С VPS же наоборот — текучки очень много.
Поэтому нужен только BILLmanager за копейку.

Итак. Заодно согласно правилам проекта VM.center — показываю, как аносируется нода. В будущем все хостеры смогут так анонсировать.
На узел sbg2.i7-6700k.ovh/vmmgr
list.skladchik.ovh (2017 год узлы смотреть)

Добавлена noda3
С штучными IP — 16 штук. Все разные — IP рассыпуха.
Не одной сетью как обычно делается. А потому что клиент отказался короче, IP остались, перенесли 13 штук на ноду, еще 3 докупили.
И собрали ноду :)

  • Старт 09-2017 год — цена 425р
  • С 09-2018 цена — далее 375р


travaux.ovh.net/vms/

OVH SYS панель, только UDP antiddos

Доля

Чтобы заказать, писать тикет panel.skladchik.ovh/billmgr
На этом проекте поддержки нет. Но у других хостеров на портале vm.center — будет, но и цены там будут другие и анонсы тоже ;)

[Архив] публикаций о VMmanager из других блогов

Не вижу смысла копировать.
Тем более скоро будет v6 уже.
Да и Дебиан не поддерживается.

Короче старые топики устареют через 2 года.
Но История важна.

2017

2016

2015

2014

2013

[обновление VMmanager KVM 5.122.0]

Решил так же документировать все баги и косяки ISPsystem.
За 1 год работы мы конечно намучались с ними нехило. При том, что это самые невыгодные панели, если делать всего на 16 долей. Но это единственное что есть на рынке. Плюс понадобилось очень много лет, пока наконец-то интернет-админы научились работать с VMmanager.

И сколько вот я наблюдаю за рынком. Постоянно куча жалоб, как рабочая, с трудом созданная система — портится после обновлений, платных чуваки обновлений. Платишь за то, чтобы тебе разрушили систему.

Итак. На текущий момент мы имеем нод(list.skladchik.ovh) и куча вечных лицензий с узлами, продленными до 2022-2023 года (фишка короче в том, что сначала покупаешь лицуху, потом продляешь обновления на 5-10-20 лет, а потом уже докупаешь узлы, и сколько бы узлов не стало, лицуха уже продлена, а если продлять лицуху потом, то она считает продление от кол-ва узлов)
Как видите их графика — ноды есть на Дебиан 7 старые. И на CentOS 7 уже новые. Так как оказалось, что Дебиан 8 они типо не поддерживают и там всегда все в говно работает.
Но и на CentOS7 не лучше. Но конечно получше чем на Дебиане.

Пришло обновление.


Везде перестали устанавливаться ОС

Притом какие-то ноды обновились нормально, какие-то нет, большинство после ребута(дада, пришлось ребутать ноду, а значит падение на 5 минут как минимум) ожили и обновление VMmanager завершилось удачно. А вот одна нода, почему-то не запустилась.

Можно видеть как потом 2 часа ушло на копирование бекапа. А считай что это — уже день насмарку. И мы платим деньги за эти обновления парни.



В итоге всего 5 долей пострадало. Но все равно — не приятно.
Что бы было, если бы вместо моей безопасной системы, из первой ссылки FAQ которая, и минимальными рисками по 16 долей, была бы например нода на 256 долей или целое облако. И оно потом так внезапно сдохло само? Был бы топик тогда, как VMmanager убивает хостинги.

4 часа ушло только на копирование.
И еще 3 часа щас восстанавливать ноду.

[hetzner] antiddos

Про OVH antiddos уже было рассказано.
Теперь вот Hetzner

Он тоже сыплется автоматически
We have indications that your server has been attacked. Those responsible for this have been asked to solve the issue and to give us a statement on the cause of the attack.
This is an information email only and does not require any further action on your part.
In some cases such an attack can place a considerable strain on network resources and, as a result, a segment of our network can be adversely affected. In such a case the IP address of the attacked server can be blocked as a precautionary measure. You will receive a separate notification with further information if this happens.
Important note:
When replying to us, please leave the abuse ID [AbuseID:3749A7:19] unchanged in the subject line.
Please note that we do not provide telephone support in our department.
If you have any questions, please send them to us by responding to this email.

Abuse Message [AbuseID:3749A7:19]: AttackInLevel: IN Attack notification for IP 148.251.xx.xx (Router: juniper4.ffm.hetzner.de) [Network-Normal]

Пишется Router и статистика из него похоже
Ддосы в Hetzner редкое явление само по себе. Так что на пальцах могу посчитать такие вот уведомления.
Direction IN
> Internal 148.251.xxx.xxx
> Threshold Traffic 2.000 MBit/s
> Sum 92,015 GByte/300s (2.512 MBit/s), 205.328.000 packets/300s (684.426 packets/s), 8 flows/300s (0 flows/s)
> External 62.205.132.151, 92,015 GByte/300s (2.512 MBit/s), 205.328.000 packets/300s (684.426 packets/s), 8 flows/300s (0 flows/s)

В панели можно выбирать такие функции.



Настройка сама вот так. Не разу не доводилось пользоваться :)


[ovh] факты как меняют детали в OVH



Написано было уже на других блогах.
Поэтому просто продублирую

Что вам нужно знать.
В OVH нету поддержки. Там все автоматически. Для примера в Hetzner как вы видите — нужно было писать тикет, отвечать, вести диалог.
В OVH все делается автоматически.

Если сервер зависает — создается авто-тикет сотруднику ДЦ, он смотрит в ближайшие 15-30 минут, диагностирует и решает проблему.
  • Если достаточно перезагрузки — он перезагружает и отписывается «сервер пингуется тикет закрыт».
  • Если ОС испорчена, то он сбрасывает сервер в режим восстановления и отписывается «конфигурация ОС должна быть исправлена заказчиком, сервер сброшен в режим восстановления».
  • Если сгорели детали какие-то, он их меняет и отписывается что именно было заменено.



Все ддос атаки — проходят так же автоматически.
На почту просто сыпятся уведомления.
Отличие анти-ддоса в панели услуги, где клиент сам все настраивает, в режиме самообслуживания описано тут.

[hetzner] факты о замене запчастей



За 1 год работы из партии в 1000 серверов
Больше всего зависало 20 серверов. ОС не устанавливалась например.
За последние 3 месяца эти 20 серверов зависли более 10 раз.

Был написал тикет на проверку серверов.
Вот отчет. С фактами и конкретикой. Как работает Hetzner.
  1. Там нету автоматического мониторинга как в OVH
  2. И зачастую нужно подтверждать согласием — ответом на тикеты.
Читать дальше

[Оформление] год на сайте




Когда я, как клиент вижу столетний год где-то на сайте.
Я сразу думаю — что создатель забил на хостинг именно в том году. Ну или во «вторичные» проекты его занес.

  • Или сделайте 201x
  • Или не делайте вовсе.
  • Или следите :)

Не писал о этой мелочи.
Но сейчас увидев такой же вопрос на форуме. Понял, что подобное достойно топика совета.

Неправильно

Правильно

Правильно

Хабр - отличная площадка где можно найти неграмотного пиарщика [на примере cloudlite]

Как уже было сказано в топике про рекламу хостинга.
Публиковать на Хабре так же бессмысленно, как не публиковаться вовсе.
Потому что клиентов там нет.

Пример сегодняшнего дня — cloudlite
habrahabr.ru/company/cloudlite/blog/335902/


Мой комментарий
только вы забыли сравнить с выделенными серверами. покупаешь сервер, накатываешь ISPmanager, покупаешь доп IP — пользуешься. сгорел сервер, покупаешь новый, делаешь автоматический перенос ипов в панели на новый, восстанавливаешься с бекапа. за пол часа можно все восстановить. и соседей никаких нет.

не корректно сравнивать VPS и на картинках показывать что соседей нет. там тоже есть соседи.

да и сама статья у вас получилась какая-то школьная.
почитайте мои статьи, чтобы научиться писать :)
шаред, про соседей ноды, прочие полезности

сразу все конкретно по пунктам расписано. никто никого не обманывает, люди сразу понимают всю суть, обучаются, прокачиваются.

статьи пишутся для чего? чтобы обучать клиента.

Резюме


Статья — просто эталон безграмотности. Человек пытается показать сравнение VPS и шаред хостинга, но почему-то забывает о дедиках.
Даже просто посмотрев на одну лишь картинку в его посте.
Где VPS показывается как 1 клиент. Но ведь мы знаем что на VPS ноде не может быть 1 клиента.
Просто после такой картинки — виден уровень грамотности пиарщика, который не понимает что продает.
На кого рассчитана эта статья? На модель лоха.
Разве Cloudlite создавались для лохов? Вроде туда были вложены нормальные деньги.
Но пиарщика нормального — забыли нанять ;)
Человеку стоило бы почитать мой комментарий и мои ссылки, чтобы обучиться. Но он не захотел даже развиваться.
Итого — уволить.