Публикации

rbx3.i7-4790k [noda2] [ovh] (30% рождество)

Раньше все серверы, шареды, ноды анонсировались на проект складчин
И оплаты и графики шли именно так. Шаред обычно доли раздал, все пользуются, мало кто уходит. Текучки нету. У шареда текучка только если это именно шаред хостинг модель. А если это складчина, то все кто поверил в честную складчину точно не уходят.
С VPS же наоборот — текучки очень много. (а еще почитайте наши правила, и итоговый пост за 2017, там хорошо рассказано про НОДЫ)
Поэтому нужен только BILLmanager за копейку. (не забывайте так же, что ISPsystem ублюдская компания которая не уважает своих клиентов, и не понимает ничего в Интернет общении и этики комментирования)
Итак. Заодно согласно правилам проекта VM.center — показываю, как аносируется нода. В будущем все хостеры смогут так анонсировать. С мини рассказом о себе, кто они и характеристики ноды и ее цены, локации и особенности ;)

Итак, добавлена noda1 [RBX3]
IP — 16 штук. 2 сети по 4 штуки и 1 сеть на 8 штук.


Доля/Тариф на 1 долю (можно соединять)

  • Старт 12-2017 год — цена 375р (куплена в черную пятницу на 1 год, поэтому скидка) = 250р
  • С 12-2018 цена — далее 350р



travaux.ovh.net/vms/
travaux.ovh.net/vms/index_rbx3.html
OVH SYS панель, только UDP antiddos

Чтобы заказать, писать тикет panel.skladchik.ovh/billmgr
На этом проекте поддержки нет. Но у других хостеров на портале vm.center — будет, но и цены там будут другие и анонсы тоже ;)

Так же — можно сделать этот сервер на 8 человек, если будут такие желающие кому нужен процессор. Пишите тикет.

Про подозрительные заказы (все так говорят, особенно чернь плачется как раз)

Клиент
Доброй ночи, когда будет готов мой VPS?
Я
Сделали возврат на +7967*****

Вам не будем продавать дешевые услуги
Вредителей очень много подсадных от конкурентов.
Вы кажитесь подозрительным.
Из-за копеек рисковать аккаунтами ОВХ не хотим
Клиент
Я всего лиж хотел взять ВПС, я не занимаюсь СПАМОМ ДДосом или еще чем то, чем это я показался подозрительным, я брал недавно от Aruba Cloud но там замудренно все, а тут и цены приемлемы, и с киви оплата понятная, взяв у вас ВПС я взял бы еще по мощней. Ни на каких конкурентов я не работаю. Не правильно все это!

Я возьму за 690р если не против, и на счету у меня 50р осталось! Счет не обнулили.
Я
Все так говорят, но просто огромная армия вредителей ходит от ua-hosting какого-ниб на подачках живут
Все они пишут что они хорошие и белые, а потом приходит спамхаус жалоба сразу

У вас турецкий IP поэтому
а оплата с РФ qiwi
подозрительно

я лично не буду в свои аккаунты заказывать
человек который отвечает за abcd.host как точку продаж — если захочет продаст

да, есть вероятность что я ошибаюсь
но мир такой сейчас — все вирутальное — 75% вредители
винить нужно мудаков и конкурентов которым припекает от «дешевых» цен ОВХ

Если хотите — вы можете доказать что вы реальный человек
У вас есть блог? Активность на форумах? Публчные аккаунты, которые можно идентифицировать что вы реально этот человек.
А если вы аноним — ну значит не судьба
Купи у ua-hosting.company или inferno.name

Либо назовите ФИО и город которые указаны при оформлении симкарты +796******
Я ее уже пробил через продавцов всяких «евросетей» знакомых
Если совпадет — значит вы владелец

Резюме
У нас самые честные в мире доли. Прибыли нет. Только убытки пока что :)
Поэтому простое правило — гадишь? Получаешь бан.
Как видите — человек даже не ответил ;) И таких очень много.
Чем дешевле цена — тем больше мусора лезет. Обидно. Ты стараешься делаешь в убыток вкалываешь, а лезет вредитель какой-то.
Поэтому — наши честные доли не для мусора. И поверьте мне, лучше не заказывать. Потому что данные черни будут выложены в паблик в базу черни которая у меня копится с годами. Если узнается что вы подсадной вредитель.
Не стоит так же путать вредительство и просто серый проект до которого никому дела нет, каждый второй в интернете серый.

gra1.1245 [noda4] [ovh]

Раньше все серверы, шареды, ноды анонсировались на проект складчин
И оплаты и графики шли именно так. Шаред обычно доли раздал, все пользуются, мало кто уходит. Текучки нету. У шареда текучка только если это именно шаред хостинг модель. А если это складчина, то все кто поверил в честную складчину точно не уходят.
С VPS же наоборот — текучки очень много. (а еще почитайте наши правила, и итоговый пост за 2017, там хорошо рассказано про НОДЫ)
Поэтому нужен только BILLmanager за копейку. (не забывайте так же, что ISPsystem ублюдская компания которая не уважает своих клиентов, и не понимает ничего в Интернет общении и этики комментирования)
Итак. Заодно согласно правилам проекта VM.center — показываю, как аносируется нода. В будущем все хостеры смогут так анонсировать. С мини рассказом о себе, кто они и характеристики ноды и ее цены, локации и особенности ;)

Итак, добавлена noda4
IP — 16 штук. Куплена 1 сети на 16 IP


Доля/Тариф на 1 долю(можно соединять)

  • Старт 12-2017 год — цена 275р
  • С 12-2018 цена — далее 225р

travaux.ovh.net/vms/
travaux.ovh.net/vms/index_gra1.html

Чтобы заказать, писать тикет panel.skladchik.ovh/billmgr
На этом проекте поддержки нет. Но у других хостеров на портале vm.center — будет, но и цены там будут другие и анонсы тоже ;)

SMTP и OVH (этот дата-центр слишком крут для рассылок)

Клиент
смтп сервер уже включен при покупке хостинга овх?
Я
речь о шаред хостинге? ISPmanager который за 100р?
да, серверы конечно настроены и SMTP для CMS работает
pop3 и почтовые домены — не работают, не нужный функционал
Клиент
какой лимит на отправку сообщений в сутки?
Я
не знаю
не настраивался
какой делает ISPmanager 5 lite

vm.center/2017/07/shared/chto-ya-dumayu-o-sharede-ispmanager-v5.html

ну если спам рассылать собрался
OVH быстро заблокает 25 порт на сервере
ты даже 100 писем не успеешь разослать

там автоматика
это самый крутой автоматизированный ДЦ
hostsuki.pro/all/chto-takoe-samoobsluzhivanie-.html
Клиент
ну как спам, при регистрации приходят сообщения подтверждения аккаунта, ну и новостные рассылки раз в неделю, юзер примерно около 10-15к
Я
OVH не подойдет для рассылок
у меня есть форум на 1000 человек и я когда в Новый год поздравляю например, раз 20 порт локается. в итоге чтобы 1000 обработать я трачу около 4 часов времени

mailgun.com
Клиент
если за день будет около 1000 регистраций на форуме, и на почту будут приходить почты с линков на активацию акка форума. Овх это тоже примет как за спам?
Я
не знаю
ну если это будет приходить в течение дня — думаю нет, если за 10 минут — 100%
Клиент
а если блочат смтп то на сколько? короче — я тебе сразу могу сказать OVH дата-центры с их автозащитой — не подойдут

многие покупали VPS — начинали делать рассылки и тут же им все локалось

некоторые школо нубо хостинги даже писали «ВПС для рассылок» — вот идиоты были
и потом клиенты гадили по форумам им что кидалово
Я
пока вручную не разблокируешь в панели
так можно делать 5 раз
потом блокают кнопку разблокировки на сутки

Клиент
хорошо, а какие пути решения есть для таких задач?
Я
любой столетний дата-центр. где нету таких супер технологий защиты
например в РФ поищи любые
ihc.ru
ihor.ru
selectel.ru
chipcore.ru

либо специальные сервисы как mailgun.com
удобно, просто регаешься, добавляешь домен, DKIM
а в CMS указываешь их данные
и все работает

Резюме
Раз и навсегда хочу сказать — OVH и 25 порт — это одна и крутых фич будущего.
Чтобы не вручную отписывать абузы потом и блокать пидорасов не обновляющих CMS.
А дата-центр сам сразу автоматом банит таким почту, но не сервер.
А в РФ например не разбираются и банят серверами. Что тоже верно вообще-то, тех кому насрать на их сайт — нада обучать чтобы они следили. А если им насрать — значит гнать с хостинга, ведь им насрать.

Antiddos [Contabo] - блекхол

Антиддоса в Contabo — нет.
Дается блекхол.
Через 20 минут разблокируется, если атака закончилась. А обычно 99% атак как раз школо атаки на 5-10 минут, давняя проблема, в РФ например именно так и выгоняют заказы. OVH же как раз фильтрует обычно за 15 минут все, потому что и атаки такие же. В OVH не был заблокирован не один заказ, поэтому никто не уходит оттуда. В РФ все банится на 20 минут или 1 час или даже 6 часов или 24 часа — поэтому оттуда 80% заказов уходит в OVH.

Итак, короче в Contabo — ддос защита = спасительному бану.



Вопрос по уязвимости сайта

Клиент
Здравствуйте, у меня сайт на joomla 1,5, на него регулярно добавляют вредоносный код.
Я смотрю логи, смотрю файлы которые изменяли за последнее время, нахожу их, все вычищаю, меняю пароли, но на следующий день опять тоже самое.
Не подскажите как найти уязвимость?
Я
нет, не подскажу

и джумлой я никогда не пользовался, т.к. говно движок мое мнение

ну, я бы поступил так
пошел на сайт разработчика, качнул чистую самую последнюю версию
установил бы ее чистую без плагинов
туда восстановил сайт

а потом плагины уже по штучно проверял сначала касперским и потом уже закачивал, предварительно погуглив конено на самые последние версии

как вариант — скачай свой сайт и проверь касперским наверняка там заражены и плагины и шаблон дизайна

еще стоит зайти в sql базу — и проверить левых админов, может быть прописали админа тебе скрытого
заходить через phpmyadmin нужно и там таблица где данные админа

Резюме
Именно так работает хостинг без поддержки.
Если вы хотите поддержку — вам скорее всего предложат очистку от вирусов за 500р какую-ниб. Очистка будет стоить в 3 раза дороже самой услуги :) Потому что как вы поняли — нужно потратить точно час времени человека, чтобы скачать, перекачать, проверить все антивирусом и тому подобное.

Типичный пример клиента, которому хочется заплатить даже, чтобы больше его не видеть [клиент-мазахист]

Резюме
С самого начала чел был каким-то проблемным. Такие встречаются как раз только на копеечных услугах типо шаред хостинга или VPS. На дедиках таких никогда не бывает, исключения только люди, которые не хотят обучаться, а хотят специально платить. Или мажоры какие-ниб, которые пишут «хочу самый лучший сервер» и просирают потом 30-40 тысяч. Я обычно таких сразу отговариваю от покупок даже и предлагаю им начать с сервера за 2000р хотя бы.

Ну так вот, наш человек в примере — типичный экономщик на спичках.
Это не экономщик, вроде меня, который всему научился сам и стал экономить свои деньги.
Это совершенно разная экономия.

Наш пример — экономщик на спичках, который не понимает как устроен мир хостинга. Я например понимаю и никогда в жизни не засажу все проекты на 1 сервер, я куплю 10 дешевых серверов и раскидаю все надежно чтобы было. Моя логика — зачем переплачивать, если всегда есть запасной вариант. У этого человека логика — максимально дешевле и запасных вариантов у него нет.

Сначала можно увидеть, как его лоха где-то наебывали хостеры с поддержкой. А может быть и они его даже выгнали, поэтому он и пришел на оригинал. Либо он сам свалил с них, чтобы сэкономить. Либо его прогнали потому что он всех достал. Кто знает.

После этого видно, как я ему бесплатно, за мой счет т.е., ведь мы знаем что все простаивающие доли — оплачиваются за мой счет. Так что короче он дергал меня выдачей на 3 дня тестовой. Возможно сам лохам каким-то впаривал наверно. После этого выпросил у меня шаред хостинг бесплатный, но не смог сделать сайт там даже, на что я ему уже четко ответил «ну значит не судьба тебе на моем хостинге быть».
Потом он писал чушь про антиддос атаки и настройки какие-то — хотя я ему в самом начале дал Правила услуги и дал все статьи как работает антиддос, а антиддос в ОВХ работает автоматически. И вручную никто ничего ему не будет настраивать никогда. Но человек похоже тупой и не понял русского языка.

Но в конечном счете меня добило то, что он выискивал лучшие процессоры. Хотя блять я ему черным по белому опять же сказал — мы понятия не имеем как это работает. И давал ссылки на FAQ как образуется тариф. Наверно этот уебок, по другому не скажешь — не читал наверно даже.

Итого — с таких как он нада брать цену в 5 раз дороже. И писать по честному, что не будешь писать чуши, цена такая, будешь писать чушь, цена в 5 раз дороже.
  • Итого — этот пример того, что ожидает хостеров работающих в низком ценовом сегменте.
  • Итого — это пример кому нужно отказывать в обслуживании и отсылать их к конкурентам.
  • Итого — кто там жаловался что клиентов нет, и просил меня отсылать надоедливых к ним? Окей, возьмете этого чувака? :) Попробуйте.
  • Итого — это просто отличный пример, как обилие выбора мешает клиенту выбрать и купить услугу. Так же это просто идеальный наглядный пример, как честность в хостинге — опять же мешает работать этому хостингу. На этого человека я потратил времени, как на 100 заказов выделенных серверов по 3000р, которые не задали не разу не одного вопроса мне даже, просто принял бабло, выдал, принял бабло, продлил, вот и все наше общение. Еще раз доказывается моя статья.
Итого — из-за таких вот людей, хочется нахуй закрыть все честные услуги. Потому что люди не понимают, что ты не обманываешь их, не обманываешь как другие, не берешь не одного лишнего рубля в цену. А они еще и не уважают хостера.
Итого — это обратная сторона честных услуг. Когда ты создаешь честные услуги — ты хочешь, чтобы были только охуительные клиенты, которым ты помогаешь экономить деньги. Белые там проекты, которых разводили другие и обманывали. Но по итогу добрая часть экономщиков это крайне сволочные клиенты, которые не уважают твою помощь и то, что ты создаешь для них. Такие действительно только цену наверно понимают, зар плата и есть уважение хостера? Ну мне такого никогда не понять, потому что я создаю проекты мотивируясь другим, а не деньгами.

Читать дальше

Ошибка с тарифами

Продолжаю серию наблюдений о сайтах различных компаний.
Вот попался реселлер ОВХ
iphoster.net/tarifs?vid=dedicated



Ошибка в том, что на самом деле там
E3-1245v2
E3-1225v2

и тому подобное.

Сервер кто покупает? Не быдло какое-ниб которое верит в красивые сайты и слова вранье.
А только умные люди и v1 или v2 — имеет значение.

Когда клиент, например я видит процессор без суфикса — он думает, что это v1 столетняя.
Если бы я не следил за всем рынком и не хотел бы знать все о хостинг мире, и не увидел бы сразу знакомые тарифы ОВХ — то именно так и подумал бы, что столетняя v1.

Т.е. компания лишается клиентов потому что ни директор ни шарит, ни продукт менеджер который курировал создание сайта и тому подобное.