Типичный пример клиента, которому хочется заплатить даже, чтобы больше его не видеть [клиент-мазахист]
Резюме
С самого начала чел был каким-то проблемным. Такие встречаются как раз только на копеечных услугах типо шаред хостинга или VPS. На дедиках таких никогда не бывает, исключения только люди, которые не хотят обучаться, а хотят специально платить. Или мажоры какие-ниб, которые пишут «хочу самый лучший сервер» и просирают потом 30-40 тысяч. Я обычно таких сразу отговариваю от покупок даже и предлагаю им начать с сервера за 2000р хотя бы.Ну так вот, наш человек в примере — типичный экономщик на спичках.
Это не экономщик, вроде меня, который всему научился сам и стал экономить свои деньги.
Это совершенно разная экономия.
Наш пример — экономщик на спичках, который не понимает как устроен мир хостинга. Я например понимаю и никогда в жизни не засажу все проекты на 1 сервер, я куплю 10 дешевых серверов и раскидаю все надежно чтобы было. Моя логика — зачем переплачивать, если всегда есть запасной вариант. У этого человека логика — максимально дешевле и запасных вариантов у него нет.
Сначала можно увидеть, как его лоха где-то наебывали хостеры с поддержкой. А может быть и они его даже выгнали, поэтому он и пришел на оригинал. Либо он сам свалил с них, чтобы сэкономить. Либо его прогнали потому что он всех достал. Кто знает.
После этого видно, как я ему бесплатно, за мой счет т.е., ведь мы знаем что все простаивающие доли — оплачиваются за мой счет. Так что короче он дергал меня выдачей на 3 дня тестовой. Возможно сам лохам каким-то впаривал наверно. После этого выпросил у меня шаред хостинг бесплатный, но не смог сделать сайт там даже, на что я ему уже четко ответил «ну значит не судьба тебе на моем хостинге быть».
Потом он писал чушь про антиддос атаки и настройки какие-то — хотя я ему в самом начале дал Правила услуги и дал все статьи как работает антиддос, а антиддос в ОВХ работает автоматически. И вручную никто ничего ему не будет настраивать никогда. Но человек похоже тупой и не понял русского языка.
Но в конечном счете меня добило то, что он выискивал лучшие процессоры. Хотя блять я ему черным по белому опять же сказал — мы понятия не имеем как это работает. И давал ссылки на FAQ как образуется тариф. Наверно этот уебок, по другому не скажешь — не читал наверно даже.
Итого — с таких как он нада брать цену в 5 раз дороже. И писать по честному, что не будешь писать чуши, цена такая, будешь писать чушь, цена в 5 раз дороже.
- Итого — этот пример того, что ожидает хостеров работающих в низком ценовом сегменте.
- Итого — это пример кому нужно отказывать в обслуживании и отсылать их к конкурентам.
- Итого — кто там жаловался что клиентов нет, и просил меня отсылать надоедливых к ним? Окей, возьмете этого чувака? :) Попробуйте.
- Итого — это просто отличный пример, как обилие выбора мешает клиенту выбрать и купить услугу. Так же это просто идеальный наглядный пример, как честность в хостинге — опять же мешает работать этому хостингу. На этого человека я потратил времени, как на 100 заказов выделенных серверов по 3000р, которые не задали не разу не одного вопроса мне даже, просто принял бабло, выдал, принял бабло, продлил, вот и все наше общение. Еще раз доказывается моя статья.
Итого — это обратная сторона честных услуг. Когда ты создаешь честные услуги — ты хочешь, чтобы были только охуительные клиенты, которым ты помогаешь экономить деньги. Белые там проекты, которых разводили другие и обманывали. Но по итогу добрая часть экономщиков это крайне сволочные клиенты, которые не уважают твою помощь и то, что ты создаешь для них. Такие действительно только цену наверно понимают, зар плата и есть уважение хостера? Ну мне такого никогда не понять, потому что я создаю проекты мотивируясь другим, а не деньгами.
Клиент
1 доля = i7-6700K (4.2GHz) 1 vCore / 4 ddr4 / 28 SSD — 450р/месЯ
У вас есть данный тарифный план? Он вроде еще должен идти с защитой Anti DDos Game
да, в наличии естьКлиент
sbg2.i7-6700k.ovh/vmmgr
abcd-n1-06
U8l1D8v8
Это тест?Я
да, я всем делаю на 2 дняКлиент
захочешь продлишь
если нет, значит нет
Буду покупать 14 числа :)Я
окей я обычно не удаляю данные в течение сколько-то днейКлиент
так что если хочешь можешь написать сразу как закончится срок оплаты
я тебе просто твой же заказ и отдам
Просто я по дурости купил в группе, а они оказались ваши, ну вот заказ 14 числа заканчивается, я тогда и куплю, и еще один куплю 25 числаЯ
в группе vk? это что-то левоеКлиент
у меня, ну у моей команды только биллинги такие же как текущий
vk.com/kingerhost вот они, перекупщикиЯ
213.32.93.216, 51.255.21.241, 149.202.86.31:33133 это же IP ваших ПК? Ну они же арендовуют у вас, просто у вас появились перекупщики, но я уверен на 80%, поэтому интересуюсь, у вас ли эти ип в базе
213.32.93.216 — да один клиентКлиент
51.255.21.241 — да другой клиент
149.202.86.31 — нету
ну, мне все равно если кто-то покупает и перепродает
мне главное свою цену продать и все
149.202.86.31
Host name:
ip.149-202-86-31.salariel.network
как я вижу это чел из нашей команды
у нас команда большая — десятки биллингов и проектов
каждый продает так как ему нравится
кто-то покупает через меня и по своим ценам толкает
кто-то покупает сам но продает к примеру под общими брендами, как вот этот случай — abcd.hosting
домен мой, из моей коллекции. но там продает другой чел, не я
как хостер — такие и клиенты
кто-то оказывает поддержку, кто-то не оказывает
hostsuki.pro/all/tipazhi-hosterov.html
hostsuki.pro/polezno/hotite-sozdat-hosting-uznayte-snachala-fakty.html
hostsuki.pro/polezno/virtualnoe-protiv-fizicheskoe.html
нельзя продавать 20 видов услуг на одном проекте — получается мусорка
всему своя полочка
и чтобы стать лидером — нужно захватить все ниши клиента
Мне продали ваш хостинг за 500, моему другу за 600Я
и что с того?Клиент
мне все равно как я уже сказал
возможно эти люди оказывают поддержку тебе и накрутка это их помощь
у меня например никакой помощи
я работаю только с теми, кто все сам умеет настраивать
У вас защита Anti DDos Game же есть?Я
да, дата-центр где я покупаю серверы под защитойКлиент
подробнее vm.center/2017/07/support-ddos/ovh-antiddos.html
Просто меня ддосят таким образом, что нагружается ЦП, становится 100% при ддосе, не знаете как это фиксить?Я
скорее всего тут нужен администраторКлиент
и баны nginx fail2ban чтобы он настроил
Не понял Вас, если честноЯ
ну нужна настройка операционной системыКлиент
тонкая настройка чтобы банило вредонос через nginx и fail2ban
скорее всего ботами грузят тебе проц
это не ддос, а просто вредительство
и вот как раз таким тюнингом я не занимаюсь
тебе нужно просто найти грамотного админа
Виталий, я понимаю ты ответственный за все это? Вообщем я тоже хочу начать перепродавать твои сервера, но хочу спросить разрешения, понимаю не красиво, но что уж поделать…Я
да, если хочешь можешь перепродаватьКлиент
но я не оказываю никакую поддержку
и администрированием не занимаюсь
Я понимаю, еще не подскажешь где взять от ВДС название пользователя и пароль? А то не найдуЯ
ну вот я дал тебе доступы до панелиКлиент
там ОС сам ставишь — и там же пароль делаешь
У меня будут брать тесты, я могу брать допустим 2 теста в день, ну ровно на 1 день, что бы люди посмотрели, покупалиЯ
Что бы ты понимал, что это не для меня тесты
создать мне не проблемаКлиент
но постоянно я этим заниматься не буду, если создавать удалять создавать удалять и тд
Ну смотри, ты создаешь, я даю им на 1-2 дня хост, потом его выключаю, и ты допустим каждую неделю выключаешь все тестыЯ
i7-6700K (4.2GHz) 1 vCore / 4 ddr4 / 26 SSD цена 350р/месяц, потому что на главной у меня пишет 425, повысили цену?
потому что раньше VMmanager панель и 16 IP покупались за мой счетКлиент
за промежуток в 1 год — я потратил 178000р
и понял, пора заканчивать за свой счет покупать )
425р — с 1 июля 2017 все новые серверы делаются уже с учетом панели и IP
подробный рассчет как получается цена тут
vm.center/2017/07/vm-center/kak-pilyatsya-vps-vds-doli-chestnye-pravila.html
vm.center/2017/07/example-tariff/dlya-nachala-prosto-primer-kak-sozdaetsya-tarif.html
так что если освободится какая-то доля с старых серверов, где 350р
не проблема
а если новые — 425р
list.skladchik.ovh
тут список
Хорошо, я так понимаю теперь все эти сервера будут стоить 425р?Я
новые ноды — даКлиент
list.skladchik.ovh
тут список
Старые ноды остались? Их много? Они сейчас имеются в наличии?Я
Которые по 350
list.skladchik.ovhКлиент
тут список
Меня перекидует на гугл диск, так и должно быть?Я
даКлиент
там файлы и списки как раз
а редирект нужен для того, чтобы SSL сертификат на домене обновлялся раз в 3 месяца
Где смотреть там, если ли доли по 350?Я
Где смотреть там, если ли доли по 350?
У вас есть выледеленные ВДС xостинги? Какой самый дешевый и пожалуйста характеристики
список свободных долей list.skladchik.ovhКлиент
самый дешевый 275р
E3-1245v2 / 2 ddr3 / 100 HDD
425р
i7-6700k / 4 ddr4 / 26 SSD
можно найти еще дешевле, если освободится что-то из тех серверов где цены например 175р или 350р за долю
ну а всегда в наличии
i7-6700k / 4 ddr4 / 26 SSD — 425р
E3-1245v2 / 2 ddr3 / 100 HDD — 275р
Мне нужно не виртуальные, а выледенныеЯ
Есть выделенные ВДС?
ВДС — это виртуалкаКлиент
выделенный — это сервер
серверы есть, смотри например в bill.ovh/billmgr
Здравствуйте, я раньше уже писал о перекупщиках, вообщем они меня обманули, выключили VDS, вы можете включить ее на минут 10, я скопирую оттуда все данные, и все, и еще, что можно сделать с этими людьми которые обмануют? В суд подать можно?Я
если тебя и правда кто-то обманул, а не ты нафантазировал себе — да, можешьКлиент
например многие люди думают что деньги можно вернуть за сервер
но покупая сервер в ОВХ — там минимальный срок оплаты 1 месяц. по дням там не продается.
а некоторые этого не понимают и пишут обман или наеб. хотя никакого наеба нету, такие правила.
и европа например — из нее невозможно сделать возврат. а значит хостер тоже не может сделать возврат к примеру.
нужно разбираться сначала в услугах — как они устроены, а потом уже кого-то обвинять
многие этого не понимают
ну и для меня — клиенты те люди которые покупали ВДС
как только у них срок оплаты закончится — я могу ее перепродать тебе
если я сделать что-то ранее — то я сам буду как мудак выглядеть, который лезет к клиентам на сервера
нашел 2 клиентов, можно 2 отдельных ВДС, тарифы по 350, если нету то по 425Я
Будет ответ?
sbg2.i7-6700k.ovh/vmmgrКлиент
abcd-n1-03
I9j9I0k7
sbg2.i7-6700k.ovh/vmmgr
abcd-n1-06
7H0f8A2d
на ПК нету файла monosgen-2.0.dll, в интернете его тоже нету? Что делать? Запуск сервера не возможен из-за этого, ранее все было отлично, я вам могу дать доступ к ВДС, что бы вы починили это все?Я
ты сейчас о чем вообще?Клиент
нет, поддержки у меня нету — чинить точно никто не будет
тем более не понятно о чем речь
1 тест за 350 или 425 р пожалуйстаЯ
sbg2.i7-6700k.ovh/vmmgrКлиент
abcd-n1-10
6I8f1L5g
Xочу взять хост, доли за 350 есть? Или только 425?Я
да есть за 350Клиент
Давайте! Беру, там получается 4 гб ОЗУ, 26 ССД, и процессор 4.1, правильно?Я
gra.i7-6700k.ovh/vmmgrКлиент
abcd-n1-05
Q2m3X5z8
Anti Ddos Game есть там?Я
да, есть UDPКлиент
Это значит защита от ДДос?Я
специально защитой я не занимаюсьКлиент
это значит настройка антиддоса от OVH
в OVH там все автоматически
vm.center/2017/07/support-ddos/ovh-antiddos.html
Порт для игры Rust откройте, а то не подключаются люди, если вам нужно, то порт 6969 у меня открыт, через него и должны заxодитьЯ
прописалКлиент
Я купил домен, хочу на этом хостинге открыть сайт, данные сайта я скинул, DNS сервера и направление ip я указал, но всеровно не работает, не знаете почему?Я
назови домен, я посмотрю что с ним не такКлиент
rustup.info, могу дать данные от регистратора. Я добавил на раб. стол anime и assets, там только html файлы и картинки для сайта, может я что-то не так делаю?Я
Домен: rustup.infoКлиент
IP адрес: 147.135.206.180
домен направлен верно, на твой сервер
у тебя там windows установлена?
ну да, чтобы поднять веб-сервер на winodws тебе нужно что-то вроде denwer.ru
лучше купить где-ниб нормальный хостинг просто для сайта
на винде сайт запускать это убожественно
Хорошо, спасибо, а почему еще мой сервер не во Франции, вроде как долженЯ
сервер во францииКлиент
Что за 2 услуги у меня? Можете описать?Я
бесплатный хостинг сделал тебе для сайта на 1 месКлиент
если не нужен удали
Спасибо, лучший xостингЯ
А как подключится?
Дайте пожалуйста данные
данные от хостинга тебе на почту должны прийтиКлиент
Я там не увидел порта для подключения через FTPЯ
pp.userapi.com/c840320/v840320548/b038/pIWC-FDxORM.jpg что я не так ввожу?
все правильно по идееКлиент
попробуй зайти в ISPmanager — FTP пользователи — сменить пароль
иногда глючит после создания, после смеены ноерм
Посмотрите пожалуйста, все ли правильно я сделал, сайт закинул на ips manager через ФТП. Путь к сайту через ип отправил, наверное нужно подождать что бы заработалоЯ
Ну направил ip через reg.ru, у меня там домен
Ответил в другом тикете уже. Домен в панель добавлять надо чтобы работало.Клиент
Не корректно работает сайт, что делать? Правильно ли он направленЯ
напиши сайтКлиент
rustup.infoЯ
Виталий?
попробуй изменить php версиюКлиент
www-домены редактировать
сайт как я вижу работает и направлен ко мне на сервер
ное отображается криво, а почему он так отображается мне не известно, настройки движка может столетние с новыми настройками сервера не работают
Можешь за отдельную плату пофиксить?Админ
Виталий?
Глянул я на набор страничек html. И:
<!-- Bootstrap -->
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="../assets/bower_components/bootstrap/dist/css/bootstrap.min.css" />
<!-- FontAwesome -->
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="../assets/bower_components/font-awesome/css/font-awesome.min.css" />
<!-- Owl Carousel -->
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="../assets/bower_components/owl.carousel/dist/assets/owl.carousel.min.css" />
<!-- Youplay -->
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="../assets/youplay/css/youplay-light.min.css" />
<!--Человечки -->
<link href="../assets/font-awesome/css/font-awesome.min.css" rel="stylesheet">
<!--Человечки -->
<!-- Custom Styles -->
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="assets/css/custom.css" />
Стилей нет и не более.
Где стили? Все было загружено?
http://rustup.info/assets/bower_components/bootstrap/dist/css/bootstrap.min.css
http://rustup.info/assets/bower_components/font-awesome/css/font-awesome.min.css
http://rustup.info/assets/bower_components/owl.carousel/dist/assets/owl.carousel.min.css
http://rustup.info/assets/youplay/css/youplay-light.min.css
http://rustup.info/assets/font-awesome/css/font-awesome.min.css
Стили должны быть у папке assets/bower_components/ но у тебя нет такой папки. Загрузи ее и будет все нормально.
КлиентЗагружаю все, делал уже всеми способами, уже и менял я там пути, и т.д, просто ничего! Можешь помочь? Я могу дать арxив с сайтом, я уже перепробывал абсолютно все, сидел час — ничегоЯ
ну значит не судьба тебе разместить сайт на моем хостингеКлиент
купи где-ниб еще — там есть поддержка
Ладно, буду что-то делать, если не заберешь xостингЯ
нет, не заберуКлиент
Нагружают мне опять ЦП и все зависает..Я
какую именно услугу ?Клиент
за 350Я
147.135.206.180Клиент
не было не одной атаки зафиксировано
как ты и говоришь — тебе нагружают
просто ресурс слишком слабый думаю.
система ддос защиты такое даже за атаку не воспринимает, думает что это посетители обычные с их мелкими нагрузками )
ну от такого тебе нужен только админ который настроит баны нежелательных посетителей
тут таких нет
да, твой заказ по графикам пожирает больше всех CPU
вероятно просто тарифа не хватает
За 350 есть еще парочку? ( тест давать не нужно, пока что интересуюсь )Я
1Клиент
Можете мне его пожалуйста оставить до четверга? Скорее всего я хочу две ВДС скрестить, что бы получилась одна мощнаяЯ
если они находятся на одной ноде — возможноКлиент
вдруг они на разных серверах ?
Можете посмотреть?Я
Виталий?
там где 147.135.206.180Клиент
свободных мест нет пока
А что делать? Мне нужно будет 8 ГБ ОЗУ, и главное 2 процессораЯ
ничего тогда не сделатьКлиент
ждать если кто-то освободит
либо есть сейчас новая нода, там свободных мест полно vm.center/2017/09/create-node/sbg2i7-6700k-noda4-ovh.html
Виталий, здравствуйте, не знаете как сделать буквенный ip адрес для подключения серверу? Я знаю что такое есть, вот к примеру у сервера раньше был вот такое ip адрес. avto-banned-2017.ru:28041Я
Вы предоставляете такие услуги?
Виталий?
регистрация домена?Клиент
да, возможно
какие имя тебе нужно ?
Мне нужно связанное с именем rustup, что-то типо rustup-2017:6969Я
Извини что поздно ответил
rustup.ruКлиент
свободен
Это платно?Я
140р в годКлиент
Какой будет буквенный ip для подключения?Я
в домене rustup.ru прописываешь нужный IP сервераКлиент
и значит rustup.ru:6969 будет так
rustup.info:6996 можно?Я
.info занят кем-то ужеКлиент
Domain Name: RUSTUP.INFO
Registry Domain ID: D503300000045297644-LRMS
Registrar WHOIS Server: whois.reg.com
Registrar URL: www.reg.com
Updated Date: 2017-09-07T13:04:47Z
Creation Date: 2017-09-07T13:04:43Z
Registry Expiry Date: 2018-09-07T13:04:43Z
Registrar Registration Expiration Date:
Registrar: Limited Liability Company «Registrar of domain names REG.RU»
Registrar IANA ID: 1606
Registrar Abuse Contact Email: abuse@reg.ru
Registrar Abuse Contact Phone: +7.4955801111
Reseller:
Domain Status: clientTransferProhibited icann.org/epp#clientTransferProhibited
Domain Status: serverTransferProhibited icann.org/epp#serverTransferProhibited
Registry Registrant ID: C208662148-LRMS
Registrant Name: Protection of Private Person
Registrant Organization: Privacy Protection
Registrant Street: PO box 87, REG.RU Protection Service
Registrant City: Moscow
Registrant State/Province:
Registrant Postal Code: 123007
Registrant Country: RU
Registrant Phone: +7.4955801111
Registrant Phone Ext:
Registrant Fax: +7.4955801111
Registrant Fax Ext:
Registrant Email: rustup.info@regprivate.ru
Registry Admin ID: C208662149-LRMS
Admin Name: Protection of Private Person
Admin Organization: Privacy Protection
Admin Street: PO box 87, REG.RU Protection Service
Admin City: Moscow
Admin State/Province:
Admin Postal Code: 123007
Admin Country: RU
Admin Phone: +7.4955801111
Admin Phone Ext:
Admin Fax: +7.4955801111
Admin Fax Ext:
Admin Email: rustup.info@regprivate.ru
Registry Tech ID: C208662151-LRMS
Tech Name: Protection of Private Person
Tech Organization: Privacy Protection
Tech Street: PO box 87, REG.RU Protection Service
Tech City: Moscow
Tech State/Province:
Tech Postal Code: 123007
Tech Country: RU
Tech Phone: +7.4955801111
Tech Phone Ext:
Tech Fax: +7.4955801111
Tech Fax Ext:
Tech Email: rustup.info@regprivate.ru
Registry Billing ID: C208662150-LRMS
Billing Name: Protection of Private Person
Billing Organization: Privacy Protection
Billing Street: PO box 87, REG.RU Protection Service
Billing City: Moscow
Billing State/Province:
Billing Postal Code: 123007
Billing Country: RU
Billing Phone: +7.4955801111
Billing Phone Ext:
Billing Fax: +7.4955801111
Billing Fax Ext:
Billing Email: rustup.info@regprivate.ru
Name Server: NS1.REG.RU
Name Server: NS2.REG.RU
DNSSEC: unsigned
URL of the ICANN Whois Inaccuracy Complaint Form: www.icann.org/wicf/
там сайт даже есть rustup.info/#/app/store/
Это мной занят, я бы сделал rustup.info:6969Я
Там получается можно два направления сделать на один и тот-же адрес, разве нет?
Это мой домен..
нет, не получитсяКлиент
ты можешь сделать только
server.rustup.info:6969
например так
Вот, можно сделать так?Я
И через это и будут подключаться?
да, легкоКлиент
тебе в панели reg.ru
нужно найти управление DNS записями
и создать там поддомен server
server
тип записи А
и указать IP твоего сервера
и все, да потом смогут подключаться
От этого сайт не перестанет работать?Я
от того что я написал — нет, не перестанетКлиент
ничего другого менять тебе не нужно, чтобы не перестал
Где тут поддомен? Не вижу, честно… prnt.sc/gsvoavЯ
это не та панельКлиент
тебе нужно найти именно управление зоной DNS
а на скрине — у тебя просто NS указать
как раз там указаны NS от reg.ru
значит управление зоной и настройка — происходит на reg.ru панели
вот так все и работает
Вот тут я так понимаю? prntscr.com/gsvq1zЯ
prntscr.com/gsvsov по идее я все правильно сделал, верно?
нет, тоже не тоКлиент
это регистрация DNS сервера
когда твой домен используется в качестве NS
то что ты сделал — не страшно
не влияет никак
можешь оставить
www.reg.ru/support/domains/dns_servery_i_nastroika_zony/Nastroika-zony/nastroika-resursnyh-zapisei-dlya-domena
вот что тебе нужно
субдомен
server
класс
А
Так там ип другой… server A 185.97.254.6Я
ну дык это же FAQКлиент
это пример
Нет, у меня направлен ип адрес не на ип моего сервера, а на ип магазинаЯ
ты не понял о чем я тебе толкуюКлиент
почитай что такое DNS Зона и как она настраивается
или обратись в поддержку reg.ru
скажи им хочешь создать саб-домен server на такой-то IP адрес
Вы регестрируете домен?Я
даКлиент
Сколько стоит домен .ru и домен .storeЯ
.ru — 140 в годКлиент
.store — 3200 в год
.ru тест даете?Я
домены не делаются на тестКлиент
минимальный период заказа — 1 год
погугли что такое домен
Можно заблокать вот этот ип, что бы он не мог подключятся ко мне? Это читер… 94.251.100.16 его ипЯ
Что бы он по ип не мог подключаться
Или может как-то по диску забанить? Мне нужно что бы он не смог подключаться к ип
Есть еще за 350 на ноде которая у меня щас?
нет, там пока ничего не освобождалосьКлиент
Виталий, у меня в данный момент сложная финансовя ситуация на сервере, я заказал пиар у ютубера, но если прийдет большая аудитория, получается нужно будет еще один хост, вы мне сможете если что вместо этих 20 дней которые остались, дать 10 допустим дней хостинга который в два раза лучше этого? Через 3-5 дней уже смогу его оплатитьЯ
только если сменить IPКлиент
да на других нодах пустые места есть
Спасибо огромное, если что напишуЯ
Давайте, только этот пожалуйста завтра в 11-12 можете отключить? Мне еще данные нужно перенести..
тебе прямо срочно нада?Клиент
после 10 числа вероятно на сервере что-то освободится
и ты сможешь увеличить долю не теряя IP
но если нада срочно, ок сделаю щас на новом
gra1.i7-6700k.ovh/
abcd-n2-08
Q4n5P9i1
вот держи
старую я не удаляю не боись
Да, просто этот слабый, и его ЦП ложат, теряю прибыль, можешь тогда этот заморозить, и после 10 если что-то будет беру два по 350, без проблемЯ
Я пока ничего не отключаюКлиент
Окей посмотрим
Спасибо огромноеЯ
Можешь сразу порт открыть для игры Rust?
какие порты пишиКлиент
6969Я
Но у меня еще винда не установлена, устанавливается еще
готовоКлиент
прописал на IP
Виталий за отдельную плату сделаешь так что бы ЦП не нагружали..Я
вряд-лиКлиент
я не занимаюсь такими настройками
если бы я умел — давно бы FAQ написал в блоги
vova1234@abcdteam.ru
можешь ему написать, может поможет
Понял, напишу, спасибоЯ
Долго ОС устанавливается, уже минут 20-30 точно…
Все хорошо, извините за беспокойство, и еще раз огромное спасибо!
Ко мне на ВДС кто-то лезет, данные не давал!
Это был Вова, разобрались
100% ЦП, уже не знаю что делать, все зависает, меня кто-то ддосит
Виталий?
Увы тут ничем помочь не могуКлиент
gra.i7-6700k.ovh/vmmgrЯ
abcd-n1-05
Q2m3X5z8
не работает, раньше заходил — все прекрасно
Все решилось
окКлиент
Давай два за 425, на 10 дней, а этот можешь забрать завтра где-то в 11? Буду очень благодаренЯ
сделаноКлиент
server.rustup.info:6969 не работает, сделал все правильно, я разобрался как это делать. Уже делал и все получалось, тут сделал все тоже, но не получаетсяЯ
Все вроде нормально, закрывайте запрос
Запускаю я вообщем программу, раньше сжирала 20-30%, а щас сразу же до 80, этого просто быть не может
не понятно о чем речьКлиент
Не работает подключение через server.rustup.info:6969 все сделал правильно!Я
137.74.132.87 (server.rustup.info)Клиент
указано все верно
Можно как-то узнать на каком xосте данный ип ( уxодить от тебя не собираюсь, у тебя лучший xост )Я
Вот этот ип 149.202.86.31
Host name:Клиент
ip.149-202-86-31.salariel.network
inetnum: 149.202.0.0 — 149.202.255.255
netname: FR-OVH-19990426
country: FR
тоже ОВХ
куплен через наш проект, там другой чел продает
abcd.hosting там куплено
Судя по всему это i7-4790k
game servers
А у тебя он есть? С анти ддос? И можно его полные параметры и цену ( тест не надо )Я
i7-4790k / 16 / 120 ssd — 3600Клиент
i7-4790k / 32 / 240 ssd — 4400
i7-6700k / 64 / 480 ssd — 5200
антиддос такой же как и на виртуалках моих
Ого, дороговатоЯ
А там есть тарифы, и нужно платить по 900-1100 за установку, это так? Почему так дорого?
конкретнее пиши о чем речьКлиент
если о виртуалках — то там щас нету установки
ноды делались по разным ценам просто в разные года разное было
есть сервера 2016 есть сервера 2017 года
и цены разные
я не удалял старые тарифы, т.к. «места освобождаются» и тд
так что пиши тариф сначала о чем речь я скажу есть в наличии или нет
если о серверах дешевых i5-2400 которые
там 800р установка — да
Xeon E3-1245v2 (3.2GHz) 3 vCore / 8 ГБ ddr3 / 24 SSDЯ
там 2650 за установку о_О
такой в наличии естьКлиент
сделаю без установки
Прекрасно, я через 9 дней 100% беру его. Или можешь мне его сделать на этот ип завтра допустим, а этот забрать, и вернуть мне 10 дней которые тутЯ
ИП нельзя никак оставить, если этот xост убрать который сейчас
нет это совершенно разные серверыКлиент
и разные IP туда прекреплены
Сколько я должен буду доплатить что бы он был у меня на месяц?Я
800Клиент
200*4 доли
У меня же еще щас есть xостинг, если его забрать, и этот же тариф стоит 700Я
хостинг я тебе давал бесплатноКлиент
Xopoшо, этот же тариф 700 стоит в прайсеЯ
окей пусть будет 700Клиент
Тогда 16 числа я беру этот xост, на моем получается сейчас 4.2*2= 8.4 ГГц, а там 3.2*3 =9.6 Ггц, верно?Я
если считать так — верноКлиент
но мне кажется ядра как-то по другому считаются в этих виртуалках
и я сам не знаю как это работает
я просто режу серверы через панель
Мне главное что бы было больше ГГц, мне не лень переплатить 150 руб, если это лучше. Ты можешь подробней узнать? Что лучше?Я
не у кого узнаватьКлиент
До какого числа мой xост который 8 ГБ ОЗУ? за 850 которыйЯ
который я дал бесплатно и пока не добавлял тебе в аккаунт?Клиент
137.74.132.87Я
ну я вижу 137.74.132.87 не добавлен в твоем пользователеКлиент
значит пока даты нету
ну я не помню уже о чем там разговор шел
ты вроде расширяться хотел, но на ноде места не было. в итоге возможно после 10 чисел появится место. что-то такое было
пока что пустые доли есть — дал бесплатно с другой ноды
тебе уже решать либо ждать когда появятся места на старой ноде
либо переехать на новую и продлять новую
Просто скажи до какого этот ип даш, когда нужно постраюсь оплатитьЯ
я понятия не имеюКлиент
ну неделю например
Ок, я постараюсь в теx числаx оплатить. Можешь старый за 350 забирать, он мне не нужен. И IPS можешь забирать, и еще SSD xост тожеЯ
вы порт для раста удалили, люди зайти не могут!
Виталий, можете позвать Владимира, идет 20-30%, а потом просто кто-то делает 50% и зависает консоль, Владимир вроде понимает, можете его позвать? 137.74.132.87 вот тут щас нагружают
напиши ему на vova1234@abcdteam.euАдмин
Ну используй выделенный сервер, на нем нет эмуляции среды.Клиент
Как игровой сервер rust может работать без нагрузок?
Вова, сервер работает, 20-30%, тут моментально 50% и зависает, это мне нагружают!Админ
И кто нагружает? Игроки? Тогда вопрос. Причем здесь я?Клиент
Может плагин какой то корявый есть может еще что то.
Нет, У меня вот на прошлом тупо 100% ложили, это не игроки! Идет 30%, а потом резко 100%, мне уже писали на прямую что ддосят, это не игрокиАдмин
Ты браундмауэр настроил?Клиент
check-host.net/check-udp?host=137.74.132.87%3A1000
У меня только там порты открыты, ты можешь помочь мне?Админ
Нет не могу. Не сталкивался с ддосами. Уже не первый раз пишу это.Клиент
А понять можно кто меня так ддосит? Через какую страну, и по бранд маэру заблокатьАдмин
tcpview technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/tcpview.aspxКлиент
можно смотреть откуда подлючения
Отлично, а там есть типо нагрузки или что-то подобное?Админ
Нет такого. Это же не линукс.Клиент
Есть програма что бы я смотрел откуда подключаются?Админ
Just google itКлиент
Это значит просто погугли это. Я не знаю программ какие могу посоветовать с таким функционалом. Это все гуглить надо.
Самый дешевый Выделенный сервер какой?Админ
Какой смысл создавать 100500 тикетов?Клиент
Ты понимаешь что у выделенного сервера нету возврата? Покупается сервер и он работает пока не истечет срок.
А самый дешевый с виндой:
Xeon E3-1245v2 3.4 GHz+ (4c / 8t) 32 GB 2 x 240 GB SSD Soft — 3200.00 RUB
Xeon E3-1245v2 3.4 GHz+ (4c / 8t) 32 GB 3 x 120 GB SSD Soft — 3200.00 RUB
Xeon E3-1225v2 3.2 GHz+ (4c / 4t) 32 GB 3 x 120 GB SSD Soft — 2900.00 RUB
Xeon E3-1225v2 3.2 GHz+ (4c / 4t) 16 GB 3 x 120 GB SSD Soft — 2400.00 RUB
Xeon E3-1245v2 3.4 GHz+ (4c / 8t) 32 GB 2 x 2 TB SATA3 Soft — 3200.00 RUB
Xeon E3-1225v2 3.2 GHz+ (4c / 4t) 32 GB 2 x 2 TB SATA3 Soft — 2900.00 RUB
Xeon E3-1225v2 3.2 GHz+ (4c / 4t) 16 GB 2 x 2 TB SATA3 Soft — 2400.00 RUB
Я не могу те закрыть, потому что там «Находится на рассмотрении»Я
Ок, я понял
вы порт для раста удалили, люди зайти не могут!
Что случилось, теперь люди не могут подключаться к серверу, помогите!
никто ничего не трогалКлиент
щас погляжу
напиши какой порт
и IP какой
137.74.132.87 нашел
все как было alice2k.abcd.media/scr/2017-10-09_003746.png
6969 портЯ
почему не заxодит?
Можешь посмотреть на самой VDS?
нет не могуКлиент
я не знаю что я должен смотреть
я в глаза даже не видел rust и абсолютно ничего не знаю
и знать если честно не хочу — у меня других дел навалом
удалил правило
создал еще раз
Можешь ВДС перезагрузить?Я
Все, перезагружаю через ВДС
я тоже нажал )Клиент
только что
Я уже понял, ладно :)Я
Что случилось? Просто не заxодит!
7474 порт открой для Rust, попробуем через другой порт
7474Клиент
готово
Что-то было с портом, 7474 работаетЯ
7474 откройте для Rust
7474Клиент
сделано уже давно
ты же писал
Да я просто случайно открыл. ЗакрывайЯ
rustup.wipe возможно сделать? Если да то сколько
зоны wipe нету такойКлиент
есть games
win
а зона info сколько стоит?Я
700Клиент
Xeon E3-1245v2 (3.2GHz) 3 vCore / 8 ГБ ddr3 / 24 SSD вот этот мне нужен, можно его обменять на тот который у меня за 850. Причина: Этот ложится, буду пробовать другой, тут типо должно быть больше ГГцЯ
i7-6700K (4.2GHz) 1 Core / 8 ddr4 / 55 SSD
можно докупать доп IP, на ноде всего 8 долей, поэтому и цена отличается, расчет другой
Идеально подходит для игровых VDS. 1 доля = 1 полноценному ядру
А вот это получается тоже самое что сейчас и у меня?
i7-6700K (4.2GHz) 3 vCore / 8 ddr4 / 56 SSD
можно докупать доп IP, 150р/шт разовая плата
Это архивный конфиг, новые серверы такие на 64 озу уже купить, по таким ценам, список тут list.skladchik.ovh
Тут только освободившиеся доли — без платы за установку — уточнять наличие в Тикете!
И это тоже самое?
i7-6700K (4.2GHz) 3 vCore / 8 ddr4 / 56 SSD
Я беру вот этот, 800р, да? Можешь мне поменять который у меня щас, на вот этот i7-6700K (4.2GHz) 3 vCore / 8 ddr4 / 56 SSD
Тарифы одиннаковые вродеКлиент
Конкретизируй о чем речь
А архивный тариф по старым ценам
Только есть есть свободные места
i7-6700K (4.2GHz) 3 vCore / 8 ddr4 / 56 SSDЯ
Т.е этот стоит 1200?
Если из текущих конфиговКлиент
425р — доля
425 — 4 озу
425+425 — вот столько он стоит
vm.center/blog/create-node/
i7-6700K (4.2GHz) 3 vCore / 8 ddr4 / 56 SSD
это не понятно о чем
какая это локация?
в файле list.skladchik.ovh смотри цены
как я вижу это скорее всего сервер из 2016 года
когда минимальная доля была 2 озу
поэтому и 3 ядра образовалось на 4 долях
когда-то таике доли были
можно посмотреть, может и найдется свободное
Мне нужно 8 ОЗУ, и процессор 3 ядра по 4.2, посмотри пожалуйстаЯ
только вот не факт что там будет лучше ))Клиент
потому что там долей 32 штуки
и ядра делятся еще на большее кол-во людей
это первые тестовые тарифы — когда мы учились чему-то
а потом придумали уже оптимальный конфиг когда сервер делится на 16 долей
и выходит минимум доля 4 озу
по 425
я посмотрю
но я считаю — ты пытаешься найти выгоду которой не существует
погрешности в честности ядер и прочем делении — ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ )
потому что это виртуальная услуга
сегодня она работает хорошо, завтра приходит сосед и она перестает работать хорошо
вот что я думаю в принципе о виртуалках
Вообщем меня ложат из-за процессора.Я
Мне нужно что-то до 1000 в месяц, где будет 11-12 ГГц… И ОЗУ 8 xватит, есть тарифы такие?
Может есть что-то не во Франции? Или во Франции лучше всего?
Все что есть написано в графике list.skladchik.ovhКлиент
И я понятия не имею почему тебя ложат и чем там ложат
Могу лишь сказать так — значит тебе не подходят мои услуги. Купи где-ниб еще
У тебя нормальные цены, есть анти ддос, но меня ложат эти упыри, я тоже не пойму как, просто Процессор нагружают..Я
Я тебе уже ответил — я тоже не знаю.Клиент
И помочь тебе ничем не могу.
Единственный вариант — покупать у меня и страдать.
Или пойти куда-то еще купить, и там тебе помогут
Решать тебе
Глупый вопрос, но есть ли у вас такие конкуренты? Что бы у ниx цена соответствовала качеству?Я
У меня нету конкурентовКлиент
Никогда не воспринимал никого за конкурента — я помогаю всем создать хостинги наоборот.
Ну а вообще игровые хостинги по отзывам
minehost.pro
gamehost.abcd.bz
вот 2 моих знакомых — они делают не через мои доли
остальные же продают тот же самый товар, что я создаю, но по своим ценам
еще minecraft-hosting.ru говорят хороший там возятся и помогают людям, вроде так
о других не слышал
рылов еще на слуху конечно srvgame.ru но не знаю как там помогают или нет, но на слуху он постоянно
minehost.pro опечатался minehosting.pro
вот чувак покупает у меня серверы и сам пилит, по своему как-то
Вообщем на сервере была дура с макросом, выпускала 15125 стрел и ложился сервер, поxодуЯ
i7-6700K (4.2GHz) 2 vCore / 8 ddr4 / 52 SSD #992
Я забыл от него пароль
gra1.i7-6700k.ovh/vmmgrКлиент
abcd-n2-08
7A2w6A6d
СпасибоЯ
Можно вам оплачивать по половине, ну 850:2 = 425, это 15 дней, так можно? Я даю 425 рублей, вы мне продлеваете на 15 дней, вам так удобно?
Киви?
Дай киви
ГотовоКлиент
И еще что-то с 7474 портом, ты ничего случайно не тронул там?Я
нет, зачем мне тратить время и ходить куда-то в порты там?Клиент
все как было, я даже не заходил
готово какая сумма?
хоть подписыай
425р так ?
Я 425 ровно кинул, можешь забрать у меня эти 425 со счета и на 15 дней продлить ( ровно пол месяца )Я
готовоКлиент
Здравствуйте, Виталий. Xочу открыть свой xостинг, но как мне сделать панель? Что бы в личном кабинете допусти нажали «Перезагрузить» и оно перезагрузилось, или авто покупку, такое возможно реализовать?Я
Ты хочешь такую же панель для управления VPS?Клиент
Или хочешь биллинг где заказывать услуги?
Ну для того чтобы открыть хостинг
нужен сайт
нужен дешевый VPS за 300р под биллинг
сама лицензия биллинга 500р/мес или 8000р разово
далее потом нужна панель для резалки VPS
VMmanager как раз, 300р/мес или 6000р разово
и первая нода, например сервер i7-6700k / 64 / 480 ssd — 5200р и 16 IP к нему — 2500р/разово
ну и вот ты сможешь потом создавать виртуалки, 16 виртуалок например с того сервера и продавать
если ты хочешь перепробовать мои ресурсы — только вручную через меня
Да, твои ресурсы xочу перепродавать. Тогда буду в ручную делать, спасибо, буду еще спрашиватьЯ
подпишись на vm.center/blog/create-node/Клиент
У меня не OVH походу, мойАдмин
мой заказ за 850. Там без анти Ддос походу
У нас ноды только в OVH потому что там дешевые IP.Клиент
check-host.net/ip-info?host=137.74.132.87
inetnum: 137.74.132.80 — 137.74.132.95
netname: OVH_113545212
descr: OVH Static IP
country: BE
org: ORG-HK50-RIPE
admin-c: OTC2-RIPE
tech-c: OTC2-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: OVH-MNT
created: 2016-08-25T08:52:37Z
last-modified: 2016-08-25T08:52:37Z
source: RIPE # Filtered
Сервер узла: check-host.net/ip-info?host=193.70.80.34
inetnum: 193.70.0.0 — 193.70.127.255
netname: FR-OVH-930901
country: FR
org: ORG-OS3-RIPE
admin-c: OK217-RIPE
tech-c: OTC2-RIPE
status: ALLOCATED PA
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
mnt-by: OVH-MNT
mnt-routes: OVH-MNT
mnt-domains: OVH-MNT
created: 2016-10-07T08:19:40Z
last-modified: 2017-01-11T08:00:07Z
source: RIPE # Filtered
Сервер: i7-6700k 64 GB RAM 480GB SSD
На нем Game Anti-ddos.
Why we developed this advanced protection
The gaming/e-sports industries are especially prone to distributed denial-of-service attacks. Protection solutions implemented by hosting providers often have limited capacities when faced with the intensity and frequency of these attacks, especially UDP flood attacks, which exploit the User Datagram Protocol (UDP) — the protocol use by the majority of games and voice servers.
This is why it was necessary to develop an anti-DDoS protection specifically adapted to Game servers.
List of compatible games and applications
Half-life, Team Fortress Classic, Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Source, Half-life Deathmatch Classic, Half-life 2, Half-life 2: Deathmatch, Day of Defeat, Day of Defeat: Source, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike: Global Offensive, Garry's Mod, Grand Theft Auto, San Andreas Multiplayer SA:MP, Multi Theft Auto San Andreas MTA:SA, TrackMania (+ TCP protocol), TrackMania 2 (+ TCP protocol), ShootMania Storm (+ TCP protocol), Minecraft pocket edition, Minecraft ARK: Survival Evolved, RUST, Teamspeak, Mumble.
Anti-DDoS protection tailored to your game!
To provide the best possible protection against attacks, the OVH engineers analysed how the most popular gaming platforms (Counter Strike, TeamFortress, Minecraft) and communication modules (TeamSpeak and Mumble) operate. In a lab and by looking at real user tests, they studied the vulnerabilities of these applications and documented the various attack strategies. This reverse engineering enabled them to provide a tailored response to each large game family: for each family they developed a profil, or a group of predefined rules, that can be deployed by the user in 1 click to filter illegitimate traffic flowing in and out of the UDP ports.
Two-way mitigation: a filter on entry and exit
For every type of attack, we've built a specific response closely integrated to the servers and directly integrated within the Tilera hardware. The big innovation is a filter that analyses the incoming and outgoing traffic to better identify legitimate requests. It's capable of distinguishing real clients connecting to the machine from harmful attacks. Anti-DDoS GAME therefore also plays the role of a cache and a filter for TCP/IP and UDP packets.
www.ovh.co.uk/anti-ddos/ — (L3/L4/L7) — прикладной, транспортный, сетевой уровень модели OSI. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_OSI
SSD xостинг не работает, пишет соеденение установлено, но не заxодитЯ
номер сервера какойКлиент
820Я
SSD Хостинг ISP5 E3-1245v5 #820
SSL сертификат?Клиент
почему-то он не перевыпустился автоматически просто
щас вручную сделаю
И еще вопрос, можно сделать что бы на сервер через все западные страты было запрещено заxодить, только странны СНГЯ
нет, это общий сервер жеКлиент
А по Брандмауэру никак?Я
конкретно для какого-то домена?Клиент
вроде такого не существует
только для всего сервера
Да, для всего сервера. Я имею ввиду про i7-6700K (4.2GHz) 2 vCore / 8 ddr4 / 52 SSD #992Я
VPS ты сам делаешь с ней что хочешьКлиент
да на VPS ты можешь обрубить все что пожелаешь
админ сможет это сделать, поищи кого-ниб
кстати пора платить серверы
у меня пустых мест не осталось
и есть клиенты
или ты оплачиваешь тот на 12 озу
или через день я его отдаю
Мне нужен только i7-6700K (4.2GHz) 2 vCore / 8 ddr4 / 52 SSD #992. Остальное можешь забирать. Этот у меня до 01 проплачен жеЯ
Все ok?
да все окКлиент
тест за 425 пожалуйстаЯ
Виталий?
я вижу у тебя не оплачена 147.135.206.180Клиент
ее и выдай на тест
я ее еще не отключал вроде бы
Пароль можно от нее?Админ
При переустановке надо указывать пароль. Вот его и сохранять надо.Клиент
Еще пароль сохраняется, если нажать редактировать, в пункте VNC там будет пароль виртуалки.
Пожалуйста данные от сайта, ну вм мэнеджер 147.135.206.180Я
И можно его еще пару дней не отключать, я его скорее всего оплачу 1-2 ноября
gra.i7-6700k.ovh/vmmgrКлиент
abcd-n1-05
0C2a6L7r
Открой там порт 27015 под раст. ( 147.135.206.180 )Я
готовоКлиент
Майнинг на ВДС разрешен? Ну или криптовалюты зарабатывать?Админ
Там не будет хешрейта нормального, эта затея вообще не ок. Только ноду загружать впс будет и не более.Я
Cryptonote алгоритм на CPU выдаст не более 20-30 H/s, а это вообще 0.
на VPS — нет специальные грузчики которые мешают соседям — не нужныКлиент
да Дедиках можешь делать что хочешь
У вас только по 4 покупать можно? Нельзя типо 6 или 7ГБ ОЗУЯ
если речь о 6700 доляхКлиент
да, только по 4
потому что так разделено
нельзя сделать по 2 или по 6 — честности не будет
64 озу на сервере
всего 16 IP
64 делим на 16 получаем 4 как раз
все написано на vm.center проекте
почитай там все
там все правила и честность как получается цена написана
а еще я потратил почти 200 тысяч с лета 2016 года
на то чтобы мы научились пилить эти VPS-ки
и в прибыль еще разу даже не ушли ))
зато у нас самые честные VPS-ки, аналога такой честности больше нигде нет
и любая пустая доля — это убыток оплачиваемый за мой счет
так что при таком подходе можно и разориться
если вдруг у меня доход с «продаж серверов» когда-ниб изчезнет, придется думать что делать с проектом VPS
Блин, если ты не дай бог закроешься, я хз где мне брать вдс. Можешь пожалуйста дать еще один тест. У меня просто щас хост, не все верят и просят тест. Я буду продавать, и тебе плюс, и мне 200р с одной долиЯ
А что с тем что я дал?Клиент
Его значит можно отключать?
Так по новой его выдай в чем проблема?
Если честно от тебя очень много проблем
Мало того что ты не оплачиваешь тесты
Так и порты еще постоянно просишь какие-то прописывать — а это знаешь ли время
При том что мои доли прибыли не приносят — это работа которая мешает мне заниматься другими делами
Бессмысленная работа
Ну свой я оплачиваю. Ок, тогда не нужно тест. Оставь этот один за 350, пожалуйстаЯ
Лучше проверяй людей просто кому даешьКлиент
И бери с них бабки за тест
А если кто-то тебе не верит — шли его нахуй и кидай мои ссылки честности, если ему лень прочитать честность — он просто не стоит твоего времени
Ну я щас гляну если есть доля ровно на 4 озу — сделаю
Если же у меня доли на 8 или 16 пустуют
ради теста удалять их, потом создавать на 4 озу — не буду
А если есть на 4 — просто меняю пароль и даю
sbg2.i7-6700k.ovh/vmmgr
abcd-n1-03
X1j6W1i1
Отлично, просто смотри. В группе пока 30 человек, деньги платить за тест никто не будет, они хотят убедится. Цени у тебя КОСМИЧЕСКИ низкие, на artplanet стоит 3000 такая одна VDS, все и не верят в такие цены. Тебя давать — сразу выйдут на этот хост и не дай бог сами будут продавать, естественно будет еще один конкурент. Поэтому вот так…Я
Я сам сначала подумал что обман xD
51.255.21.241
спасибо, можешь забирать тест
Будут два по 350? Или есть сейчас, я скоро две доли еще куплю, теста не надо.Жду пока будут два по 350
gra.i7k.ovh/vmmgrКлиент
abcd-n1-06
F1g6Q7s9
188.165.89.21
sbg.i7k.ovh/vmmgr
46.105.81.192
abcd-n2-04
3R0g2G4r
вот такие есть из старых нод
147.135.206.176
и еще вот эта освободилась
gra.i7-6700k.ovh
из старой ноды по 350 как раз
сам решай короче либо те 2 что я дал, либо одну из них и эту
Нет, Виталий, мне нужен будет два в одном, и оплачу думаю завтра если все ок.Я
еще один сервер открываю просто, и вот оплачу уже на днях
нет 2 доли нигде не наберетсяКлиент
на 7 озу может быть только gra.i7k.ovh/vmmgr
вместо 700р, могу сделать за 600р
остатки из gra.i7k.ovh/vmmgr
7 ОЗУ мне хватит. а Проц какой?Я
6700k просто тарифы цены другиеКлиент
раньше были такие тарифы с 2 дисками по 90 евро
потом стали по 65 евро но с 1 диском
а с 2 дисками стали на 32 озу
а стоп не там посмотрел
sbg.i7k.ovh/vmmgr
вот тут соберу остатки
щас сделаю
sbg.i7k.ovh/vmmgr
abcd-n2-04
3R0g2G4r
46.105.81.192
Спасибо большоеЯ
Открой порт 1344 для Rust пожалуйста
Сообщи пожалуйста когда готово
готовоКлиент
#992Я
#1338
заказы по мощности одинаковые? Я просто не вижу смысла переплачивать 250 рублей в месяц. Жду ответа, если да, то оплачиваю #1338 на пол месяца
137.74.132.87Клиент
тут 16 долей
46.105.81.192
тут 32 доли старая нода
ну да — тариф одиннаковый
но цены разные, т.к. конфиги разные у серверов
процессор один и тот же
Отлично. Она по 300p за долю, правильно?Я
Можешь тогда выдать мне две доли по 300 в 1, ну за 600, я щас быстренько все перенесу, и сразу проплачу
Виталий?
Дай мне 1 день, я перенесу все и проплачу на пол месяца, 600:2 = 300
Смотреть надаКлиент
У меня все честно на доли расписано
Не знаю что там за долю на 300р ты придумал, не помню чтобы у меня такие были
Поэтому и не отвечаю — не срочно, ибо это нужно шариться и смотреть.
Другие дела оформлю и посмотрю о чем ты вообще говоришь
Все верно, там кажется я тебе последнюю долю отдавал свободную 46.105.81.192
Чего-то не хватило, или озу или еще чего-то
Вот и изменил цену на 600р
это именно индивидуальная цена
Таких долей у меня нет и не было
Почему я поставил цену 600р на заказ — нужно перечитывать прошлые тикеты — сам почитай и найди
Итак
Я все равно не понимаю, что именно ты хочешь от меня?
Разделить 46.105.81.192 на 2 доли?
225р доля стоит на 2 озу
с ноды 2016 года
или 450р за 4 озу
как раз те серверы где твой заказ
450+450 = 900р
почему я сделал за 600р — трудно сказать
короче мне лень искать
разделить 46.105.81.192 не получится
2 озу стоят 225р
4 озу стоит 450р
на новых нодах 2017
4 озу минимум, стоит 425р, со второго года дешевле
подробнее все расписано в графиках list.skladchik.ovh
так ты с 600р ошибся получается. Или мне можно проплатить и пользоваться?Я
Дай киви проплачу на пол месяца
нет, не ошибсяКлиент
просто по каким-то причинам сделал скидку именно тебе
может быть ты ныл
может быть ты меня в край достал «тестами»
или еще что-ниб
перечитай тикеты
или может быть я просто отдал «последнее место» чтобы не простаивала доля, за любую цену что ты назвал
не помню
Оплатил на пол месяца. ПродливайЯ
Виталий, проверяйте. Завтра кончается хост, я не хочу что бы сервер перестал работать!
готово добавил пол месяцаКлиент
А у тебя нет типо если долго стоишь уже скидки или чет такоеЯ
нет, нетуКлиент
потому что у меня честные доли
почитай как создаются VPS
vm.center/ в помощь
каждая пустая доля на сервере — мой убыток
ОВХ скидок мне не делает
каждый сервер поделен ровно на кол-во долей и цена уже рассчитана
а две по 350 или по 300 есть? Или может где-то есть последние, и ты по скидке дашь. Мне нужно две доли в одной. Если есть последние доли и ты отдашь по скидке, можешь сказать тарифыЯ
ну у тебя была какая-то доля со скидкойКлиент
нада было ее продлить и все
нет, скидок у меня нету
сейчас шастать по остаткам выискивать что-то не хочу
Виталий, есть за доли по 350 или по 300, я уже не помню сколько они стоят. Нужно будет две таких, что бы 8 ГБ озу былоЯ
по 350 старые ноды — нет пока таких нет, не освобождалосьКлиент
новые ноды 425
850р на 8 озу
или есть щас еще мощная с процом 1200р
1/2
когда 1 сервер делится на 2 доли всего
А можно характеристики, который за 1200Я
vm.center/2017/11/create-node/12nodaovh-ovhrbx4.htmlКлиент
vm.center/2017/11/create-node/11nodaovh.html
i7-6700K (4.2GHz) 3 vCore / 8 ddr4 / 56 SSD (базовая цена) — 900.00 RUB за месяцЯ
вот этот тариф есть?
на 6 озу только естьКлиент
Xeon E3-1245v2 (3.2GHz) 4 vCore / 8 ГБ ddr3 / 52 SSD (базовая цена) — 800.00 RUB за месяцЯ
а вот этот?
да такой есть, но 40 ssdКлиент
а есть такой с четырьмя долями? Там 10 будет оперативы получается? На SSD всеровноЯ
да есть нода где можно 12 озу сделатьКлиент
12 свободно
200р за долю там
Во, т.е будет 1000 стоить, и будет 3.2 v4, а ОЗУ скок будет?Я
4 долиКлиент
4*2 = 8
если за 1000
5 долей
10 озу
но если тебе важен проц — лучше возьми 1/2 долю за 1200р которая
там всего 2 доли
а тут долей много
Мне нужно минимум 10-12 ОЗУ. Ну и проц 15-16 ГГц в суммеЯ
по 200р максимум 12 озу свободноКлиент
6 долей по 200р — 1200р
можно еще навернуть долей 6700k которые по 425р
там есть места
Хорошо, а если возьму за 1200 6 долей, сколько дней отберешь? Или так и оставишь?Я
не понимаю тебяКлиент
6 долей по 200р — 1200р
это за месяц
или ты про 6700 на дни? с учетом 12 озу?
ну 6700
3 доли по 425р — 12 озу
1275р
у 6700 доля с 4 озу же
1245 — 2 озу
Получается виртуальные ядра работают так. День работают нормально, а завтра кто-то еще купил такой, и может работать хуже, правильно? Вот которые я хочу взять, они слишком продоваемы?Я
почитай топик vm.center/blog/public-nodes-vm-center/Клиент
там в самом низу
у нас самые честные доли
в других местах еще больше людей сидит на виртуальных ядрах
Хорошо, так сколько дней мне дашь, я так и не прочиталЯ
И тариф который я хочу взять, он сильно продаваем?
но я считаю, чем меньше долей на сервере — тем мощнее проц получаетсяКлиент
на 6700 — максимум 16 долей
почитай топик vm.center/blog/public-nodes-vm-center/
там в самом низу
и поймешь продаваем или нет
по дни — я тебя не понял
перечитай тикет еще раз
Смотри. Я хочу т.е считай отдать на 6700, который за 850р, и взять за 1200. Сколько ты дней перенесешь?Я
850р — 30 днейКлиент
Х — 10 дней осталось до 1 дек
итого
850*10 / 30 = 283р на баланс тебе зачислю
т.е я проплачу на 283 рубля свой хост за 1200?Я
если ты покупаешь за 1200рКлиент
то тебе нужно доплатить 916р
А можно проплатить допустим за пол месяца?Я
да на 15 дней могу сделатьКлиент
тогда 600-283
317 доплатить
Отлично. Ну я тогда возьму думаю через пару дней. И можешь мне дать один тест за 425, мне нужно протестить сколько новый сервер жрет, что бы я не лохонулся, может нужно будет и седьмая доля, а может и 5 хватит. Ну если есть таковы, и если сможешь датьЯ
так ты собрался покупать 3 доли по 425?Клиент
6700
или все таки 6 долей 1245v2?
зачем тебе на тест 6700, если ты покупаешь 1245м2
Ну или эти 3 доли по 200, если хочешь. Мне просто нужно проверить сколько жрет, буквально на 1-2 дняЯ
ну и через пару дней — рассчет другой будетКлиент
сейчас рассчет делался за 10 неиспользуемых дней
через пару дней останется 8 дней
ты же все хочешь считать по дням
Я буду скорее всего покупать 6 долей вон теЯ
мне все равноКлиент
ты сам конкретнее пиши что тебе нужно
3 доли за 200 ?
Ну да, протеститьЯ
а этих долей всего 32 получается?
я тебе ссылку давал на проект vm.center — почитал бы — там все дословно, на фактах расписаноКлиент
смотри в кратце
если сервер на 32 озу
то 32/16 = 2 озу на долю
16 долей
если сервер на 64 озу
64/16 = 4 озу
4 озу на долю, 16 долей
rbx.1245.ovh/vmmgr
abcd-n3-04
1C3q5B8i
Понял, спасибо. Сейчас начну тестить, это ты на 2 дня дал?Я
да окейКлиент
Можешь пожалуйста открыть порт 1160 для RustЯ
на 1245v2 нету game antiddosКлиент
там нечего открывать
Стоп, т.е сервер будет без DDoS защиты?Я
на всех услугах ОВХ ддос защитаКлиент
отличие только в настройке портов — есть специальная геймерская позволяющая указывать порт который нужно защищать
1245 это обычный антиддос без портов
А чем они отличаются? Может защита хуже?Админ
www.ovh.co.uk/anti-ddos/Клиент
Блин. А ты можешь своими словами сказать?Админ
GAME от Standart отличается только тем что там можно порты открывать, а там нет. Так как они открыты по дефолту.Клиент
Плюс тебя не ддосили, ты сам себе проблемы создавал. Вот будут ддосить, тогда и будет видно.
Виталий, ГЛУБОКО извиняюсь, нужен тест ровно на 1 час, даже на минут 30, одной доли за 200, если все ок. СРАЗУ ЖЕ беру, моментально, слово даю. По поводу 6 долей, 25 должна быть зарплата, тогда и возьму. Щас нужна одна, на 1 час!Я
Давай я сразу заплачу
какие именно доли по 200?Клиент
1245 с ssd?
Xeon E3-1245v2 (3.2GHz)Я
Вроде как эта
rbx.1245.ovh/vmmgrКлиент
abcd-n3-07
E5r4G5r8
Есть сервера с 3 ГБ ОЗУ?Я
нетКлиент
либо доля на 2 озу
либо минимум 4
Какая доль самая дешевая на 4 ОЗУ, на процессор всеровноЯ
i7-6700 / 4 / 26 ssd — 425рКлиент
E3-1245v2 / 4 / 200 HDD или 26 ssd — 225р
вообще все написано в графике и на портале
вообще щас вот такая система
vm.center/blog/good-node/ — просто список возможных конфигов
vm.center/blog/create-node/ — сюда анонсируются новые ноды
Ежемесячная чистка skladchik.ovh
Списки свободных долей list.skladchik.ovh
Помнишь ты говорил о ноде за 1200, там их всего две, сколько там проц и сколько ОЗУ, я не нашел на той ссылке что ты кидалЯ
Xeon E3-1245v2 4 полных ядра, ну 50%Клиент
8 озу
70ssd
или
800 HDD
А что лучше, I6700k 3 штуки, илиXeon E3-1245v2 (3.2GHz) вот таких 6 штук. Именно про процессору, можешь от себя сказать, я ничего не нахожу на этом vm center там столько инфы, мне нужно просто кратко. Да/нетЯ
Я не знаю что лучшеКлиент
Мое мнение — ты страдаешь хуйней выискивая что лучше
Что лучше? Полноценный сервер, никакого виртуального.
vm.center/2017/07/vm-center/kak-pilyatsya-vps-vds-doli-chestnye-pravila.html
Мы не пытаемся сказать что наши виртуалки качественней чем что-либо или круче кого-либо.
Я настолько устал от чтива постоянных срачей троллей на эту тему.
Что как раз демагогии троллей и поспособствовали созданию такого честного проекта.
И я сейчас пишу этот топик специально, чтобы показать троллям, что я создаю треш услуги, и пишу по честному что я создаю. И я смогу их продать. Мне не нужно кому-то что-то доказывать, или сраться с кем-то, или клеветать на другие компании, как UA-hosting клевещет на OVH.
Мы просто — берем и делаем. Берем и делаем. Берем, создаем, продаем.
И мы так же не знаем качественная ли услуга получилась или нет.
Почему?
Мы сами не пользуемся виртуальными услугами с 2013 года. Только серверы. Сейчас стоящий сервер стоит от 1500р. И выгоднее купить сразу сервер. Кому нужны виртуалки? Только тому, кто не имеет денег и кому нужная какая-то копеечная услуга, например я давно считаю виртуальное — это все что дешевле 1000р. И именно такие цены — мы и делаем по честному.
Я готов взять 6 долей по 200р. Сколько мне там нужно доплатить на пол месяца с учетом что ты заберешь этот хост 6700kАдмин
Давай киви и сколько пересылать
Сейчас нет онлайн. Скоро появится.Клиент
Сегодня появится?Админ
Уже нет. Завтра.Клиент
может ты мне поможешь?Админ
Не веду учета по долях какие отданы какие нет. По этому по ошибке могу не то выдать.Я
Заказ сервера могу обработать в любой момент, впс нет.
Просто ты понимаешь — ты страдаешь хуйнейКлиент
Делать какие-то рассчеты, считать какие-то дни, делать какую-то парашу
Честно — это отнимает просто огромную кучу времени
Из-за твоих фантазий и поиска идеального мира — я трачу время
А с честных долей я ничего не зарабатываю — поэтому общение и трату времени хочу сократить по минимуму
Так что буду честным — мне выгоднее всего чтобы ты просто не продливал услугу и я кому-ниб продам эту долю.
rbx.1245.ovh/vmmgr
abcd-n3-07
E5r4G5r8
вот эту короче ты забираешь так?
оплачивай ее тогда, я добавлю в биллинг
200р эта доля стоит
но вроде речь шла не о этой доли
вот видишь опять из-за твоей демагогии я уже забыл даже о чем речь идет
еще раз напиши по пунктам что ты хочешь от меня
вот кстати нода самая дешевая
если ты экономщик который высчитает каждый рубль экономии
то она как раз для тебя vm.center/2017/11/create-node/rbx3i7-4790k-noda1-ovh-30-chernaya-pyatnica.html
куплена в черную пятницу была
а я например 200 тысяч потратил за год — только на то, чтобы не опозориться
и этот проект «честных складчин»
каждая пустая доля — оплачивается за мой счет!
и ничего не обламываюсь — не закрываю проект
поэтому меня просто раздражает когда из-за какой-то тупости мне приходится тратить время
ведь вся твоя экономия — живет за счет моего кошелька
213.32.63.212
вот этот тоже подписано тест?
твой?
его можно удалить?
ну чтобы создать на 6 долей как ты хотел
он вроде на 3 доли всего
Мне оттуда перенести все нужнлЯ
Ты не успел удалить????
Из 6700k за 850 корый у меня
До вечера не забарай, все перенесу. А оплачу в 15:00
я ничего не забираюКлиент
конкретнее только напиши
1245v2 доли — я тебе на тест давал
какие там IP?
чтобы создать долю на 6 штук — нужно старые удалить как бы и тогда уже создать на 6
6700 вообще не трогаю
Фуух. А можешь сказать характеристики той магишы по чёрной пятнице. Я с телефона простоЯ
vm.center/2017/11/create-node/rbx3i7-4790k-noda1-ovh-30-chernaya-pyatnica.html вот эта
250р доля за 2 озуКлиент
i7-4790k / 32 / 240 ssd — характеристики
250р
i7-4790k / 2 / 13 ssd
Тут проц помощнее чем за 200?Я
Я готов купить 6 долей на пол месяца
по 200р
Блин, опять до завтра ждать
тымне так и не ответилКлиент
какой у тебя IP?
короче я вижу какая-то доля
213.32.63.212 — было 3 доли
я сделал ей 6 долей
но SSD — не увеличить, пока не удалить ее
а вот эта 213.32.63.215
на 2 озу была тоже тест написано
я пока просто отключил
не понятно твоя или чья
Моя. Но там мало диска для установки винды. Мне нужно 6 долейЯ
Давай ты дашь щас, а я в 15:00 буду дома и сразу оплачу. Ты просто уходишь
213.32.63.215 тоже твоя?Клиент
делай бекап тогда и напишешь мне — когда можно удалять
да, я спать ухожу потому что часовые пояса разные же
Мой только который вот щас. 6700kЯ
Что это значит?Клиент
Так тебе 6 долей i7-6700 нужно ?
Неа. За 200 6 штук. Дай мне их щас и дай свой киви. Я вечером 100% оплачиваюЯ
Я не могу их дать — потому что места нетКлиент
Еще раз спрашиваю тебя — 213.32.63.215 там важные данные есть?
а вот на этой 213.32.63.212?
я тебе на тест же делал
и поэтому не могу создать, потому что тестовые занимают место
НетуЯ
Ну так что
rbx.1245.ovh/vmmgrКлиент
abcd-n3-04
5L7w7I44124z
тарифа на 12 озу не было
делать его не охота
поэтому в биллинге сделал такой какой есть
и цену поставил 1200р — 6 долей по 200р 12 озу
а мне может процессора не хватитьЯ
оплатил хост
процессор 6 ядер стоитКлиент
6 долей
я имею ввиду что тут в биллинге — не создавал специальный тариф для тебя
чтобы не замусоривать
а виртуалка — все ок с ней
сам можешь в панели виртуалки глянуть кол-во ядер
Ааа, все, я понял. Деньги пришли?Я
600р пришлоКлиент
на 15 дней ?
Ну да. На пол месяца жеЯ
и получается теперь не нужно писать для открытие портов?Клиент
даАдмин
Привет, ты продаешь FTP хранилища?
Здесь нет их. Да и зачем? Если можно просто взять сервер какой нибудь атом 2800 за рублей 800 и заливать на 2ТБ сколько хочешь.Клиент
На выделенных серверах xeon 1225/45, i7k и других они есть как бесплатная услуга.
Увы, функцию которую я хочу подключить нужно вроде только FTPЯ
100р — 100 ГБ FTP backup хостинг естьКлиент
Это самый минимальный тариф? Мне 30-40 гб с головой хватитЯ
да самый минимальныйКлиент
индивидуальные тарифы не делаем сколько раз уже говорить
у меня самые честные доли
если я сделаю кому-то одно, а кому-то другое — будет уже не честное деление
из-за честности мы несем убытки
но такие уж принципы у нас
По мне DDOS прошел, посмотри, если это так можешь заменить мне мой тариф на 6700k на 3 доли ( 425 который ), там цена такая же примерно, я тебе доплачу, чтобы ты дни перенес. Только дай киви сразу щас, и выдай 6700k, а то когда я прихожу, ты спишь. И скажи сколько перевести нужноЯ
не буду я никакие дни тебе переноситьКлиент
тут не рынок с чурками
ты не понимаешь, мне проще не продавать тебе услугу и в убыток поработать, чем считать дни
мне просто ЛЕНЬ этим заниматься
это геморой, высчитаывать дни
делать перерасчеты
если бы это было 1 раз
но ты каждую неделю отнимаешь огромную кучу моего времени
за это время я могу заработать куда больше денег, чем возьня с твоими днями
так что — ничего я пересчитывать не буду
и никакие деньги мне от тебя не нужны даже
просто не продливай мои услуги
и сходи купи где-ниб, где есть посуточные тарифы, например digitalocean.com или vultr.com
Ты можешь посмотреть, был DDoS?Я
да, былКлиент
alice2k.abcd.media/scr/2017-12-08_025043.png
Смотри, цены получаются там одинаковые. Просто забераешь этот и даешь тот. Потому что этот Ддосят, ты понимаешь. Ты сможешь мне сегодня дать, я все перенесу, а завтра вечером забрать.Я
ты сам мне мозги ебал и хотел СЭКОНОМИТЬКлиент
вот сэкономил
нет, я не понимаю и понимать не хочу
говорю еще раз — мне от тебя никакие деньги не нужны
Хорошо, я тогда 13 числа когда этот хост кончится возьму 3 доли 6700k, так будет прощеЯ
И да, так это твоя работа помогать клиентам, нет работы чтобы ты просто сидел и получал деньги
Верно, у меня нет работы — потому что на ЧЕСТНЫХ долях — я не заработал ничегоКлиент
За 1 год существования этой идеи я только потратил 200 тысяч или 250 уже наверно.
Поэтому честные доли — без поддержки. Единственное чем я могу помочь, это создать и продлить
Так ты типо это делаешь ради принципа? Почему ты не можешь делать всем как им нужноЯ
Ты бы почитал историю этого проекта.Клиент
Каждая пустая доля — это мой убыток
Смотри, если я сейчас тебе удалю эту, а другую создам.
Значит E3-1245v2 — будет простаивать за мой счет. Нужно ли мне это? Не думаю.
Хотя чтобы больше не видеть тебя, я готов оплатить 3200р за свой счет
Ну если бы я делал как все — цены были бы тут в 2 раза дороже
Вот почитай щас скопирую
Он просто забил.
У меня все срослось.
Короче я давно уже делал складчины такие. Даже есть отдельный проект. hostsuki.pm/blog/hostsuki-pm/
hostsuki.pm/blog/sklad/
Ну вот Кидгугу был одним из таких людей.
Где-то год он был дольщиком на каком-то сервере.
А потом написал мне — может ли он мои доли раздавать на сторону.
Я сказал почему бы и нет, мне все равно, лишь бы доли в убыток не простаивали.
После этого он попросил меня сделать ему 4 сервера.
Мы с админом их сделали.
Я даже биллинг ему сделал. Так как все таки это не 10 человек было, а достаточно много чтобы на 4 сервера
Ну а потом прошло 3 месяца — и он свалил просто, сказал что не хочет заниматься этим говном, когда все ноют и считают что «хостер не прав».
Хотя мы вообще-то хостинг и не создаем, мы делаем честные складчины без прибыли.
Как я понял — он просто подумал что не сможет собрать «долей на продление». А за свой счет ему сыкотно стало оплачивать.
Ну а я не обломался. Я продлил все пустые доли за свой счет.
Плюс создал немного пиара на своих уже проектах, анонсировал там сям.
Ну и продолжил задрачивать короче в бесплатную работу. А возьни с этими копеечными VPS реально много. Это тебе не дедики продавать
hostsuki.pro/polezno/virtualnoe-protiv-fizicheskoe.html
vm.center/2017/09/support-host/manifest-podderzhki.html
hostsuki.pro/all/chto-takoe-samoobsluzhivanie-.html
Вот прошел год наверно, я потратил кучу сил, времени.
И 180 тысяч личных денег.
vm.center/2017/07/vm-center/kak-pilyatsya-vps-vds-doli-chestnye-pravila.html
vm.center/2017/07/example-tariff/dlya-nachala-prosto-primer-kak-sozdaetsya-tarif.html
Но зато мы с админом научились пилить VPS
И создали еще один проект в копилку нашей империи проектов.
Поэтому в целом я доволен этой бесплатной работой. Не жалко ни времени, ни денег.
Весь свой опыт мы выложили конечно же тоже бесплатно
hostsuki.pro/polezno/fichi-vmmanager-kvm.html
Вот так и создался этот проект :)
Не, я у тебя буду до конца. Короче возьму 12 числа те 3 доли и буду ток продлевать. Просто Заддосили и я обратилсяЯ
Денег просишь мало, анти ддос есть, что мне еще нужно
Можно взять 3 доли 6700k по 425, или по 350 ( если есть ). И сразу давай киви оплачу на пол месяца. На нам же есть AntiDDoSGame тариф?
У меня нету тарифов на пол месяца
Я тебе делал это в виде исключения
Но ты попросил удалить услугу
Второй раз мне просто ЛЕНЬ создавать
Купи где-ниб еще
У меня очень проблемный хостинг — ведь цены честные и дешевые
Как ты сам сказал — больше нигде таких не найдешь
Поэтому ты сам просрал своей экономией все.
Я больше не хочу тратить время на создания и удаления. Потому что у меня такой говно хостинг, поэтому и условия такие как вздумается хозяину
И хозяину вздумалось — больше не тратить на твою чушь свое время
рекомендую обратиться к minecraft-hosting.ru
говорят они отлично терпят таких как ты
но и цены там включена стоимость терпения
Ты даже единственный кто 44 тикета чушь и ереси создал
Я захотел щас скопировать это в публичную историю поучительную, для других клиентов как не нужно себя вести
Но передумал даже, потому что это огромный время трат
А еще твой первый тикет был оказывается как ты свалил с каких-то перекупщиков
Вот и оставался бы там — там зато в цену услуги включены ответы на твои бессмысленные вопросы какие процессоры лучше, как лучше работает то говно или это говно.
У МЕНЯ ГОВНО ХОСТ
не покупай тут
все
Похожие публикации
1 комментарий